Устройство для проверки главных тормозных цилиндров автомобилей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

28438I

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42k, 30/03

Заявлено 14.V1.1969 (№ 1339109/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК G Olm 17/00

G O1m 3/02

УДК 629.113-59.001.4:

:620.1.089.4 (088.8) Комитет оо делам иаооретений M открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень х 32

Дата опубликования описания 4.1.1971

Автор изобретения

В. Б. Гражевич

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕР1г,И ГЛАВНЪ1Х ТОРМОЗНЫХ

ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Предмет изобретения

Известны устройства для проверки главных гормозных цилиндров автомобилей, содержащие зажим для крепления проверяемого цилиндра, ручной насос и манометр для создания и контроля подпорного давления рабочей жидкости в цилиндре.

Недостатком известных устройств является то, что в них отсутствуют элементы, имитирующие работу колесных цилиндров тормозной системы автомобиля, с которыми работает проверяемый главный тормозной цилиндр, В связи с этим проверка последнего при полной величине хода его поршня затруднена.

Цель изобретения — улучшение проверки в условиях. подобных действительному рабочему режиму главного тормозного цилиндра.

Для этого устройство снаб кено соединенным с проверяемым цилиндром пру кинным гидроаккумулятором, имитирующим работу колесных цилиндров тормозной системы автомобиля.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Проверяемый главный тормозной цилиндр

1 крепится к основанию 2 винтовым зажимом т. Со штоком 4 цилиндра соединена педаль 5.

Трубопровод б соединяет рабочую полость цилиндра с резервуаро 7, на котором смонтированы ручной насос пружинный гидроаккумулятор 9 и манометры 10 и 11 высокого и низкого давлений. Манометр 11 низкого давления снабжен краном 12, связанным переключающей тягой 18 с педалью. Краники 14 и

15 служат для выпуска воздуха из системы.

5 Проверка главного тормозного цилиндра на герметичность при максимальном рабочем давлении производится при закрытом кране

12 путем нажима на педаль 5 для создания необходимого давления рабочей жидкости, 10 контролируемого во времени по манометру 10 высокого давления. Рабочий ход поршня проверяемого цилиндра устанавливают затяжкой пружины 1б гидроаккумулятора, осуществляемой регулировочным винтом 17.

15 Проверка цилиндра на герметичность при низком рабочем давлении осуществляется путем -оздания в его рабочей полости подпорного давления ручным насосом 8 при открытом кране 12 манометра низкого давления и конт20 роля стабильности этого давления во времени.

Устройство для проверки главных тормоз25 ных цилиндров автомобилей, содержащее за>ким для крепления проверяемого цилиндра, ручной насос II манометр для создания и контроля подпорного давления рабочей жидкости в цилиндре, от.гачагогггееся тем, что, с целью

30 улучшения проверки в условиях, подобных

284381

Составитель Е, М. Хайзерук

Редактор Т. А. Киселева Техред T. П. Курилко Корректор Л. А. Царькова

Заказ 3732!6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Ти ног ра фи я, п р. Са пуп она, 2 действительному рабочему режиму главного тормозного цилиндра, оно снабжено соединенным с проверяемым цилиндром пружинным гидроаккумулятором, имитирующим работу колесных цилиндров тормозной системы автомобиля.

Устройство для проверки главных тормозных цилиндров автомобилей Устройство для проверки главных тормозных цилиндров автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Наверх