Герметичный люк

 

288554

О П1ИС

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Соеетски»

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 09.VI I.1969 (№ 1347212/40-23) Кл. ()21), 24г 05 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ЧП1, В 64с 1114

Приоритет—

Опубликовано ОЗ.XII.1970. Бюллетень Х 36

Дата опубликования описания 1>).111.1971

УДК 629.7.023.25 (088.8) л 13то i) изобретения

Л. Л. Корнев аяВптс,lь

ГЕРМЕТИЧНЫЙ ЛЮК

Взаимодействует с ока!?говочным профилем 5 проема гнока и снабжен уплотнптсльпым жгутом б.

I I;1 фиг. 3 изображены последовательные пo,), lоження !>рыш!" и, lio;l ВО Вpcмя его запира

?шя, при этом в первый момент герметизации

?см. фпг. 3, б) обечайка 3 деформируется, и

Опорный профи.п 4 крьпнки взаимодействует В

;1!3 > > ТОЧК!1Х С ОК(1НТОВОЧНЫМ ?IPO(j)11, ICÌ д ПРОС1р ма. В дальнейшем указанные профи.ш 4 и б сжнма?от (см. фпг. Зг?) )11.10TIIIITP1hifhlli жгУг 6, н OOIIIII131>ll 1 lij)l>Ill!i>ll 31?В1!м!1ст сВОи теор TII>I(>

cI>èfj контур.

Герм Tll>lllhlll л?ок, ff;if!pl!)IC самолета, COcTo5пц1?й пз кр fffIKII, ?юдкрспленной силовым паооро,">1 Il !!за пмодеЙству!Он с?!

2р филем своей обечайки с окантовочным профилем проема люка, н уплотнительного жгута, 0T,гичаюцггггс.ч тем, что, с целью сш?жения веса конструкции, окантовочный и опорный профили люка выполнены т -образными, и послед25 HIIII из них содержит уплотнптельньш жгут.

И:!Обре?синс 0111OCHTC51 K cfl3H«fIIIIOIIIIOII ТC):IIIIкс, в частности к конструкции люков герметичных кабин летательlfhlx аппаратов, открываемых внутрь.

Известная конструкция аналогичного назначения, являющаяся частью обшивки гермокабины, подкрепленной силовым набором и окантованной обечайками, соединенными с указанным набором, из-за наличия з?гачптсльного по

Вс fffsffffc изгиба?ощсго момента имеет бол!В?кн?

ВСС, а таКЖЕ подВЕРже?па ?)? ICTPo)f)> II31IOC уll, IoTff5f Teльного жгута.

Целью изобретения является снижение веса конструкции. Сущность изобретения зак. почается В том, что окантовочный и опорш>ш профили люка выпо,шсны Ч-образными, и последний из них содсрж ит уплотшп сльнын жгут.

На фиг. 1 изображен л?ок, вид нз кабины; на фиг. 2-- то «ке, сечение по Л-Л на фиг. 1; на фиг. 3 — узел Б па фиг. 2 в трех последовательных положениях крышки люка при его закрывании.

Крышка люка содержит обшивку 1, подкрепленную силовым набором 2, и обечайку ), соединенную с V-образным профилем 4, который

П j) с;1, х! () Т l l з> О О р (. Т с II 11 51

288554

Фиг. 1

А-А

Фее. g

Узел В

Фиэ 3

Сбс!авйтель В. Рукавйцый

Редактор Н, С. Старбстйиа Техред T. II. Курицыно Корректор II". С. Мухина

Заказ 6697/3 Тираж 480 Подписное

UHHHfIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, ?К-35, Рауйская наб„д. 4/5

Центральная типография МО

Герметичный люк Герметичный люк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх