Стендаля испытания тракторов

 

О ПМ-С А Н--И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

28933I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05.V.1968 (№ 1238580/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G Olm 15/ОО

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 620.1.199(088.8) Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень X 1 за 1971

Дата опубликования описания 9.П.1971

Авторы изобретения

А. П. Громов, В. П. Гребнев и В. И. Писарев

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к стендам для получения тяговых характеристик тракторов.

Известны стенды для испыгания тракторов, содержащие беговые барабаны с приводом и тормозом.

Эффективность догружателей и результирующая сила определяются в полевых условиях по их проявлениям, т. е. по усилиям в звеньях или шарнирах механизма навески трактора, по реакциям почвы на движители трактора и опорные колеса навесной машины, буксованию, расходу топлива и другим показателям с помощью механических, гидравлических и электротензометрических приборов.

Предложенный стенд с целью испытания тракторов с догружателями ведущих колес оборудован макетом навесного орудия, выполненным в виде треугольника, у которого вершины двух узлов присоединены к навесной системе трактора, а третья соединена с помощью тягового звена и натяжного устройства со стойкой с отверстиями.

На чертеже изображен общий вид стенда для испытаний тракторов.

Стенд содержит редуктор 1, приводящий беговые барабаны 2, соединенные валом 8 с электротормозом 4.

На беговых барабанах установлен трактор с навешенным макетом навесного орудия 5.

Макет выполнен в виде треугольника, у которого вершины двух углов присоединены к навесной системе трактора, а третья, являясь точкой приложения результирующей силы, предназначена для соединения его с помощью тягового звена б и натяжного устройства 7 со стойкой 8, имеющей отверстия для изменения направления результирующей.

Для замера реакций на передний мост

10 трактора и опорное колесо орудия стенд снабжен тензовесамп 9 и 10.

При включении соответствующей передачи трактора возникает крутящий момент на его колесах, равный моменту сопротивления на

15 беговых барабанах, фиксируемому электротор мазом.

Данному моменту сопротивления соответствует определенная величина результирующей силы, фиксируемая динамометром.

20 Задавая различные положения центральной тяги механизма навески трактора или различное давление подпора в основном силовом цилиндре П, а также величину и направление результирующей силы, фиксируя при этом действительную скорость колес трактор», беговых барабанов стенда, обороты двигателя и реакции на опорных колесах с помощью тензо весов, можно выявить эффективность соответствующего типа догружателя ведущих

3О колес, т. е. получить нагрузочные характеристики навесного тракторного агрегата в лабораторных условиях.

Предмет изобретения

Стенд для испытаний тракторов, содержащий беговые барабаны с приводом и тормозом, отлииаюшийся тем, что, с целью испытания тракторов с догружьгелями ведущих колес, он снабжен макетом навесного орудия, выполненным в виде треугольника, у которого

5 вершины двух углов присоединены к навесной системе трактора, а третья соединена с помощью тягового звена и натяжного устройства со стойкой с отверстиями.

Составитель А. Свирщевский

Редактор E. С, Братчикова Техред 3. Н. Тараиенко Корректор О. С. Зайцева

Изд. № 48 Заказ 83/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр, Сапунова, 2

Стендаля испытания тракторов Стендаля испытания тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх