Способ соединения двух деталей

 

О П И С А Н И Е 289890

ИЗОЬГИтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со3сз Советских

Социвлистнческих

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11. Vill.1969 (№ 1359759,. 25-27) МПК В 23р 11/02 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Котвитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У ДI(621.515(088,8) Опубликовано 22.Xll.1970. Ьюллетепь № 2 за 1971

Дата опубликования описания 19.II.1971

Авторы изобретения

И. Г. Державец, И. И. Осипов и Ю. В. Антонов

3 1 !

;,3

I ! т. ° -- т. !

1343 i н о!

Заявитель

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ

Предмсг изоорстсния

Изобретение относится к технологии сборки деталей.

Известен способ соединения деталей, при котором в одной из деталей выполняют внутреннес резьбовое отверстие, а на друтую навивают проволоку с предварительным искажением профиля до получения ромоовидного профиля. Однако этот спосоо не ооеспечиваег качественного соединения.

Предло>кенный способ устраняет этот недостаток за счет того, что профиль проволоки искажают таким образом, чтобы при навивке се иа оправку получить угол при вершш3е меньше, а угол впадины больше угла профиля резьбы отверстия, а образовавшийся после установки внутренней детали в отверстие наружный зазор заполняют элсктроизоляциоиной средой, например лаком.

На фиг. 1 изобра>кено соединение собираемых деталей; «а фиг. 2 — профиль навитой детали, вьшолHåíHûé для метрической резьбы.

Профиль проволоки выполняют ромбовидным асиммстричшям. Угол при вершине берут меньше угла профиля резьбы, а другой больше угла профиля резьбы. Причем в процессе навивки спрофилированной проволоки на оправку профиль, имеющий угол больше угла профиля выбранной резьбы, прилегает к оправке, Таким образом, внешний угол профиля резьбы футеровки получается меньше угла профиля выбранной резьбы, и в процессе навивки проволоки па оправку, происходит деформация профиля заготовки (спро5 филированиой проволоки) . Отклонение углов профиля заготовки от угла профиля выбранной резьбы выполняется различным: внешьпи3 угол профиля резьбы проволоки имеет большее отклонение от угла профиля выбранной

10 резьбы, чем внугренний. Это сделано для тоlо, чтобы после постановкп3 детали в резьбоьое отверстие между деталями образовать зазор, заливаемый элс3ттроизоляциоииой средой, и получить внутреннюю резьбу с углом про15 филя, соот33етствующим углу профиля выбранной резьбы. Так, например, угол 63 после навивки на оправку уменьшается до угла

60, а угол 55 увеличиваетст. соот33стствсп33о до 58, что обеспечивает пали гие зазора мс;к20 ду деталями. Этот зазор заливастс33, например, эпоксидным лаком.

25 Способ соединения двух деталей, пр 3 котором в одной из деталси выполня3от внутрен»ее резьбовое отвсрстие, а на другую навивают проволоку с предварительным искажением профи isi to no 3> пения ромбовидного профи50 ля, отличающееся тем, что, с целью повыше289890

Составитель Н. Чернилевская

Техред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Редактор Н. Михайлова

И о здат. М 36

НИИПИ 1 м

Заказ 27 2

L!, И Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Мпппсзров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 ния прочности соединения, профиль проволоки искажают таким образом, чтобы при навивке ее на оправку получить угол при вершине меньше, а угол впадины больше угла проЭп2кп1рОЙзООЯцООннОл Оред(! филя резьбы отверстия, а образовавшийся после установки внутренней детали в отверстие наружный зазор заполняют электроизоляционной средой, например лаком. д о+ gp Ри 2

Способ соединения двух деталей Способ соединения двух деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх