Приспособление для буксования подвижного состава железных дорог

 

Г, Яо 3 Я44

Класс 20h, $

АВТОИКОЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для буксования подвижного состава железных дорог.

К авторскому свидетельству Б. Н. Клюшника, заявленному, 3 апреля 1931 года (спр. о перв. № 97902).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособлениям для буксования железнодорожного подвижного состава, в которых применены взаимодействующая с бандажом колеса вертикально перемещаемая с помощью рычага деталь и опора для него в виде ,закрепляемой на рельсе колодки.

В предлагаемом приспособлении для закрепления колодки на рельсе предназначены нагруженные пружиной захваты, поворотные около своих осей и автоматически взаимодействующие с рельсом прн нажиме на колодку силовым рычагом для перемещения вышеупоюЬ нутой детали. В качестве опоры для силового рычага служат расположенные один над дру гим ролики.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в продольном разрезе; фиг. 2 — вид его в плане; фиг. 3 †в его в поперечном разрезе.

Колодка 2 приспособления ставится подошвой 1 на рельс под колеса и служит опорой для детали 3, упирающейся в бандаж колеса при подъеме ее силовым рычагом 4 вдоль стенки 5 по направляющим скобам 6 колодки 2. При подъеме детали 3 рйчаг 4 упирается в расположенные один над другим ролики 8

Для закрепления колодки на рельсе служат помещенные в ее углублении шарнирно с6единенные захваты 10, поворотные около осей 71 — 12 и нагруженные сильными пружинами 14. При нажатии рычагом 4 на деталь 3, последняя нажимает на бандаж колеса, а одновременно нажатые сверху захваты 10 зажимают головку рельса, закрепляя этим колодку 2 от возможности сдвига.

1. Приспособление для буксования по. движного состава железных дорог с применением вертикально перемещаемой с помощью рычага, взаимодействующей с бандажом колеса, детали и опоры для него в виде закрепляемой на рельсе ко-. лодки, отличающееся применением для закрепления колодки 2 на рельсе поворотных около осей 11, 72 загруженных пружиной 14 захватов 10, автоматически взаимодействующих с рельсом при нажи-. ме на колодку силовым рычагом для перемещения, детали 3.

2. В приспособлении .по п. 1 примене1 ние опоры для силового рычага, выполненной в виде расположенных один над другим роликов 8.

Приспособление для буксования подвижного состава железных дорог Приспособление для буксования подвижного состава железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авто-, тракторо-, самолетостроении и любых других мобильных машин и может быть использовано при проектировании систем управления движением транспортных и тяговых машин, обеспечивающих устойчивость их движения, эффективность торможения и улучшение их тягово-экономических показателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

 // 234062

 // 255063

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта

Изобретение относится к тормозным устройствам для составов железнодорожного транспорта и может быть использовано для экстренной остановки состава при невозможности избежать столкновения с видимым встречным препятствием, например, при встречном движении состава, когда при существующих тормозных устройствах столкновение составов неизбежно
Наверх