Прицепная тележка для моторных повозок

 

Класс 63с, 3 № 31853

ПАТЕНТ HA

ОПИСЯНИЕ прицепной тележки для моторных повозок.

К патенту ин-ной фирмы „И. Галленберг" (l. НаИепЬегд), в r. Таммисуо,.

Финляндия, заявленному 26 февраля 1927 года (заяв. свид. № 13969).

Действительные изобретатели ин - цы Ф. Хюннннен (Fredrik Hynninen) и Г. Галленберг (Harry НаИепЬегд).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1933 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1933 года. (432) Изобретение относится к тележкам для моторных повозок, присоединяемым к поворотной головке и задней оси тягача двумя друг над другом расположенными тягами таким образом, что углы, образуемые осями тяг с мысленно проведенной через точки прицепа тягача линией, могут менять свою величину в зависимости от профиля пути. В предлагаемой тележке верхняя тяга шарнирно .соединена с опорной головкой на поворотной тележке моторной повозки и с ойорной головкой прицепки, а нижняя тяга — с задней осью тяговой повозки и осью прицепки.

На, чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез нижней части моторной повозки с прицепкой; фиг. 2 †в сзади половины повозки; фиг. 3 — частичный вид в плане; фиг. 4 и 5 — схемы распо.ложения колес и тяговых соедйнений при различных профилях пути.

Головка 7 тяговой повозки и головка 2 прицепки удерживаются всегда.на одном и том же расстоянии друг от друга при помощи тяги сР, шарнирно скрепленной с головками в местах 8 и 9. Под головкой 7 на задней оси тяговой Iloвозки закреплена соединительная часть 3 для тяги Ю, поворотно закрепленной в месте 4 на оси прицепки.

Линия, соединяющая опорную головку 7 с проушиной части 3, образует постоянный угол с соединительной линией середин осей моторной повозки (фиг. 4 и 5). Части системы 1 — сР— 2 — Ю связаны одна с другой так, что углы между тягами и прямыми линиями, проведенными через точки соединения тяг. с моторной повозкой и с прицепкой могут во время езды изменяться соответственно изменению положения колес

К тяге Р близ ее переднего конца шарнирно прикреплен стержень 5, другой конец которого снабжен пружиной 6 и скользит в отверстии выступа 7 на прицепке. Этот стержень имеет целью удерживать головку 2 прицепки в вертикальном положении, когда прицепка отделена.

При перемещении оси прицепки в отношении тяговой повозки задний конец; тяги 5 скользит в направляющей выступа 7 на раме прицепки, а охватывающая этот конец спиральная пружина 6, закрепленная на тяге, прижимается к раме.

Предмет патента фиг. 1 фиг. 2 фиг. 3 фиг. 4 фнг.5 ) ——

Леннромпечатьсоюз. Тип..Печ. Трук . За». 54И вЂ” 3944

1. Прицепная тележка для моторных повозок, присоединяемая к поворотной, головке и задней оси тягача двумя друг иад другом расположенными тягами таким образом, что углы, образуемые осями тяг с мысленно проведенной через точки прицепа тягача линией, могут менять свою величину в зависимооги от профиля пути, отличающаяся тем, что

j верхняя тяга Р шарнирно соединена с опорной головкой 1 на поворотной тележке тяговой моторной повозки и с опорной головкой 2 прицепки, нижняя же тяга и — с задней осью тяговой повозки и осью прицепки. ,2. Прицепная тележка по п. 1, отличающаяся тем, что к нижней тяге Ф присоединен стержень 5, другой конец которого, снабженный пружиной 6, скользит в отверстии выступа 7 на прицепке

Прицепная тележка для моторных повозок Прицепная тележка для моторных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Автопоезд // 2175927
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к автопоездам в составе седельного тягача и полуприцепа

Автопоезд // 2214338
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к автопоездам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для сцепления тягача (легкового автомобиля) с повозкой
Наверх