Насадка на трубу подающего топливо стокера

 

3v» 3265о

Класс 24 h, 4

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО: HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ насадки на трубу подающего топлива стокера.

K авторскому свидетельству Г. Г. Попова, заявленному 13 января

1933 года (спр. о перв. ¹ 122015).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года.

Настоящее изобретение имеет целью уменьшение уноса топлива, подаваемого по трубе стокера, путем сообщения топливу некоторой скорости еще до попадания в топочное пространство с тем, чтобы оно пролетало до колосниковой решетки, не поддаваясь действию тяги.

Предлагаемая насадка состоит из двух расположенных уступами конических частей, из которых выходная снабжена ребрами для завихрения струи топлива.

Йля изменения направления струи топлива по отношению к колосниковой решетке, насадка укреплена поворотно на I трубе стокера, а для подвода пара снабжена соплами. Крома того насадка снабжена отверстиями для шуровки застрявшего в ней топлива, для проталкивания которого по трубе стокера имеется сопло 1 для подвода пара вместе с водою.

На чертеже изображен продольный вертикальный разрез насадки на трубу подающего топливо стокера.

Труба подающего топливо стокера снизу снабжена шарниром /, на котором подвешивается насадка. Последняя представляет из себя одну целую отливку и, будучи подвешена на упомянутом шар-, нире, может поворачиватьсч вокруг него на угол до 45, чем измеряется направление выбрасываемой струи топлива.

Насадка закрепляешься в нужном поло-,, 1 женин с помощью винта 2, для которого имеется специальный прилив на головке 3, подкрепленныи ребром 4. Насадка состоит из двух расположенных уступами конических частей б и N. Часть 6 служит для сообщения ускорения движущемуся топливу и в местах, выходящих за пределы конца трубы стокера, снабжена по всей окружности рядом сопел 7, к которым с наружной стороны по трубкам, на чертеже не показанным, подводится пар.

Так как шнек последней своей лопастью подходит непосредственно к внутреннему пространству насадки, то топливо попадает в часть 6 без к":êîii-либо задержки, как будто возможной, благодаря перегибу в месте крепления; однако, для предотвращения возможности образования пробки из топлива, на трубе стокера имеется сопло 8 для подвода паоа вместе с водою для прОталкив".ния топлива. iга смесь будет давать тс,глviav ощутительные толчки, так как сопло 8, при вращении шнека, будет попеременно прикрываться его последчей лопастью.

Благодаря этому соплу топливо одновременно будет смачиваться, К соплам 7 подводится пар от одной общей трубки с одним вентилем управления. По бокам части б имеются отверстия 9, предназначенные для возможности шуровки топлива на случай образования пробки.

Коническая часть 10 снабжена внутри винтовыми ребрами ll для завихрения топлива и соплами 12, расположенными с наклоном параллельно ребрам. При проходе этой части топливо приобретает еще большую скорость и вращение и вылетает в топку по направлениям, являющимся продолжением ребер насадки и образующим вид конуса, расширяющегося по мере удаления от насадки.

Такая конфигурация выхода топлива обеспечит равномерное забрасывание всей колосниковой решетки.

Подвод пара через сопла 12 регулируется индивидуальным управлением каждого сопла, или попарно от отдельных вентилей.

Форсируя работу одного или двух рядом стоящих сопел, можно усилить подачу топлива по одному из секторов разбрасывания, т. е. к одной из стенок топки или в угол. При уменьшении подачи пара через сопла 12, а также с усилением работы сопел 7, поток топлива делается более центральным, т. е. усиливается подача топлива на середину колосниковой решетки.

Помимо регулировки подачей пара имеется регулировка направления топлива по отношению к колосниковой решетке путем поворачивания насадки на шарнире с помощью винта 2.

Предмет изобретения.

1. Насадка на трубу подающего топливо стокера, отличаютцаяся тем, что она соединена с трубой поворотно на шарнире 1, в целях изменения направления струи топлива по отношению к колосниковой решетке, и составлена из двух расположенных уступами конических частей б и 10, из которых последняя несет винтовые ребра 11 для завихрения струи топлива, и обе снабжены соплами 7 и 12 для подведения пара.

2. В насадке по и. 1 применение отверстий 9 для шуровки в ней топлива.

3. Применение в трубе стокера,снаб женной насадкой по и. 1, †соп 8 для подвода пара вместе с водой для проталкивания топлива.

E авторскому свидетельству Г. Г Попова ¹ 32659

Эксперт Н. Я. Александров

Редактор Л. А. Денисов

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд . Зак. 1240 — 1000

Насадка на трубу подающего топливо стокера Насадка на трубу подающего топливо стокера Насадка на трубу подающего топливо стокера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному устройству со шнековым транспортером (3), который является вращающимся вокруг своей продольной оси и расположен в корпусе (6), имеющем загрузочное отверстие (7) и разгрузочное отверстие (8)

Изобретение относится к горелке (2) для твердого топлива, монтируемой на топке (1) котла так, что ее передняя часть (3) пропущена через отверстие (4), выполненное в обмуровке (5) топки (1), в камеру сгорания (6) последней

Изобретение относится к способу и системе непрерывной подачи твердого материала в систему высокого давления

Изобретение относится к устройствам для сжигания топлива и может быть использовано в нагревательных печах и камерах сгорания газотурбинных установок

Топка // 51825

Питатель // 985592
Наверх