Приспособление для ограждения деповских ворот от наезда железнодорожных повозок

 

Ж ЗЗО93.

Р2

1@Я Ф

- ИВТОгСИОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБУЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ.приспособления для ограждения деповских ворот от наезда железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству М. П. Клииова, заявленному 31 марта

1933 года (снр. о перв. J4 126314) .

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1933 года.

Приспособдение предназначается для предохранения ворот железнодорожного депо от наезда паровозов путем автоматического накладывания, на рельсы при закрывании ворот"-связанных с последними тормозных башмаков, которые

--при открывании ворот. удаляются ими с рельсов.

На чертеже фиг..1 изображает вид, - приспособления сбоку, фиг. 2 —.вид сверху.

На шпалах 12 укреплены подушки,З, через которые пропущен параллельный рельсу вал 2 с закрепленным.на нем .тормозным . башмаком 1. Вал 2 связан

-шарниром Гука 6 с валом 7, несущим на конце взаимно перпендикулярные рычаги- 7 и 7, из кот орых. первый связан цепью 9 с половйною 8 депов. ских ворот с целью устранения возможности сбрасывания- башмака с рельса нри закрытых воротах. Действие приспособления заключается

s следующем. Когда ворота. закрыты и башмаки 1 лежат на рельсах 75, то рычаги 7 находятся в: вертикальном положении. При открывании половины 8 ворот (по направлению стрелки на фиг. 2) последние ударяют bio рычагам? и от- талкивают их в сторону, поворачивая при этом валы 7 и 2,-. благодаря чему

;башмаки сбрасываются с рельсов; в это (148) время рычаги 7 переходят в верхнее вертикальное положение. При закрывании ворот последние,, задевая рй чаги

7, набрасывают башмаки на рельсы и тем преграждают путь для железнодорожных повозок в депо.

П р ед м ет изоб рете ни,я.

1. Приспособление для огра жденйя деповских ворот от наезда железнодорожных повозок, заключающее в себе рельсовые тормозные башмаки, отличающееся тем, что ворота связаны с башмаками такйм образом, что,при открытии ворот, башмаки снимаются с рельсов, а при закрытии ворот башмаки накладываются на рельсы.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что башмаки 1 закреплены на валу 2, связанном шарниром 6 с валом ?; снабженным рычагами 7 и 7, служащими под воздействием ворот для поворота башмаков.

3., Форма выполнения приспособле-

:ния по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях избежания поворота башмаков в нерабочее положение при закрытых во.ротах, .последние соединены цепями 9.с рычагами 7 .

Б авторскому свидетельству M. П. Климова ¹ 33093

Эксперт И-. Я. Александров.

Редактор П. А. Петров

Ленпроыпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 291 — Б66

Приспособление для ограждения деповских ворот от наезда железнодорожных повозок Приспособление для ограждения деповских ворот от наезда железнодорожных повозок 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх