Причальное устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну

 

Класс 62а, Ф 41

33408

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для причаливания воздушного корабля к надводному судну.

К авторскому свидетельству Н. Г. Резницкого, заявленному 21 октября

1930 года (заяв.: свид. № 77773).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Предмет изобретения.

С целью причаливания воздушного корабля к надводному судну предлагается устанавливать на последнем электромагниты, притягивающие прикрепленный к трапу дирижабля металлический якорь.

Согласно видоизменению устройства для приема дирижабля, вместо электромагнитов применен желобок, состоящий, из двух наклонных плоскостей, между которыми расположена щель, предназначенная для пропускания валика, подвешенного к трапу дирижабля. Означенный валик снабжен двумя открылками, отклоняющимися в стороны с целью зацепления трапа за желобок.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди надводнбго судна, снабженного предлагаемым причальным устройством; фиг. 2 — то же, сбоку; фиг. 3 — вид спе,реди видоизмененного устройства.

Предлагаемое устройство (фиг. 1 и 2) состоит из электромагнитов 1, помещенных на надводном судне, и металлического якоря 2, сбрасываемого с дирижабляЭлектромагниты 1 находятся на уровне палубы в виде площадки, имеющей значительную поверхность; поэтому улавливание металлического якоря 2 происходит без больших затруднений, Непосредственно к якорю-прикреплен трап 4, ведущий внутрь дирижабля и спускаемый

17) лебедкой 3; трап -служит для выхода ы. посадки пассажиров. Грузы могут опу-скаться на палубу и подниматься с палубы судна помощью специальных лебедок.

Для причаливания дирижабля, по сигналу, да нному с него, электромагниты 1 притягивают выброшенный с дирижабля якорь 2 и прочно удерживают его вместе с трапом 4 для входа и выхода пассажиров.

Согласно видоизменению изобретения (фиг. 3), в целях замены электромагнитов 1 для приема воздушного корабля, применен желобок 5, состоящий из двух наклонных плоскостей б. Между означенными плоскостями расположена щель 7,. служащая для пропуска валика 8, подвешенного к трапу 4 и снабженного двумя открылками 9,. отклоняющимися в стороны при прохождении их через щель 7, с целью зацепления трапа 4 за желобок 5. Открылки 9 снабжены тросами 10 для управления ими при освобождении воздушного корабля от надводного судна.

1. Устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну,.

Ф 1f — 2

i отличающееся применением электромаг. нитов, устанавливаемых на надводном

:судне, и металлического якоря какой-либо формы, прикрепленного к траф и сбрасываемого с воздушного корабля с целью притяжения, а также и для приема и выхода пассажиров воздушного корабля.

2. Видоизменение охарактеризован ного в и. 1 устройства для причаливания воздушного корабля .к надводному судну, отличающееся тем, что, в целях .замены электромагнитов, для приема 7

Леипромнечатьcons. Тип. „Нее. Труд". йк. 5540 — ЗОО.Эксперт П. Ф. Орлов., :Редактор Ю..Н. Герман.

I дирижабля применен желобок 5, состоящий из двух наклонных поверхностей б, между которыми расположена щель 7, предназначенная для пропускания валика 8, подвешенного к трапу и снабженного двумя открылками 9, отклоняющимися в стороны при прохождении их через щель 7, с целью зацепления трала за желобок, причем открылки снабжены тросами 10 для управления ими при освобождении воздушного корабля от надводного судна.

Причальное устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну Причальное устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухоплаванию

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам, использующим подъемную силу несущего газа

Изобретение относится к устройствам для швартовки и касается использования в воздухоплавании летательных аппаратов на необорудованных стоянках для закрепления на различных грунтах

Дирижабль // 2055003
Изобретение относится к воздухоплаванию, а именно к устройствам, обеспечивающим взлет и посадку дирижабля

Якорь // 2043264
Изобретение относится к сельскохозяйственной оросительной технике и предназначена для закрепления на полях орошения тросов

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано для осуществления безаэродромных посадок и взлетов летательных аппаратов (ЛА)
Наверх