Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги

 

Класс 20а, Я-Ц.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ путевого-ограждения конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги.

К авторскому свидетельству И. Ф. Шефановича, заявленному 6 января. 1931 года (заяв. свид. № 81369).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Предмет изоб ретения. (221) В целях предохранения от преждевременных сходов с подвесных однорельсовых путей грузонесущих блоков при переходе их на приемные крюки подъемных устройств предлагается огра.ждать конечньф пункт подвесной однорельсовой железной. дороги при помощи

-поворотного тормозного башмака.

На-. чертеже фиг. 1 изображен боковой вид ограждения; фиг. 2 — вид его с торца в плоскости, перпендикулярной к пути; фиг. 3 — вид-его сверху.

Тормозный башмак F шарнирно крепится к планке А (фиг. 1); в момент удаления от конечного торца рельса, принимающего крюка башмак F, устанавливается на верхней грани подводящего путевого рельса так, что -своим скосом он направлен навстречу движению грузов и всегда задерживает нфчравленный преждевременно; . до надлежащей установки крюка подъемного устройства, грузонасущий блок. Удержанию тормозного башмака F в надлежащем оградительном положении и упругому погаше нию скорости вступающего на башмак грузонесуц(его ролика способствует эластичная полоса Е, например из резины, связанная с коромыслом С, которое под действием груза И всегда ставит -всю систему с тормозным башмаком в предохранительное рабочее положение. . Когда приемный. крюк подъемного, принимающего устройства надлежаще установлен против торца подводящего рельса (балки), то при помощи пальца (в уступа) Д он отводит вращающееся коромысло С с грузом И в сторону. Коромысло при помощи промежуточных связей и упругой пластины поворачивает тормозный башмак F на его шарнире и освобождает свободный проход грузонесущему ролику на подъемный крюк.

1. Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой;железной дороги, представляющее собой поворотный тормозный башмак, отличающееся тем, что поворотный тормозный, башмак F связан с коромыслом С таким образом, что под действием груза И коромысло постоянно находится в рабочем положении.

2. Форма выполнения путевого ограждения по п. 1, отличающаясн тем,что

9 — "2 с выступ Д коромысла; расположен:, на пути движения подъемного органа, my- жащего для снятия кареток с однорель: сового пути и воздействующего, при крайнем:..своем верхнем положении на — означенный .выступ .для поворота коро-, мысла и тормозного башмака.

3. Форма выполнейия путевого огра-.=: ждения по и. и. 1, 2, отличающаяся тем, что. между тормозныМ башмаком и концом коромысла включена упругая, на-. пример резиновая пластина Е, представляющая свободный поворот коромысла при зажатом кареткой тормозном башмаке.

Эксиерт А. И. Шишкин

Редактор Е. С. Масляников

Ленпромиечатьсоюз. Тки. „Печ. Труд". Зак. 2918 — 4ОО

Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх