Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза

 

¹ 85086

Класс 87 а, 22;

49i, 12

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OllHCRHHE гидравлического пресса для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза.

К авторскому свидетельству А. В. Соколова, заявленному 22 марта

1932 года (спр. о перв. М 105869).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года. (664), 9

Известны для запрессовки- золотниковых втулок в цилиндры паровозагидравлические прессы, состоящие из двух упорных шайб, связанных штоком и перемещаемых под давлением масла, наги етаемого под поршень цилиндра, помещенного в одной из упорных шайб.

Эти прессы обладают тем недостатком, что для полной запрессовки втулки требуется полный ход поршня. Предлагаемый пресс дает возможность полностью запрессовать втулку при малом ходе поршня. Достигается это тем, что одна из упорных шайб выполнена переставной по штоку при помощи винтового соединения.

На чертеже предлагаемый пресс изображен в частичном продольном разрезе.

Предлагаемый пресс состоит из двух упорных шайб L и Е. В шайбе L помещен цилиндр А с поршнем, соединенным со штоком v при помощи нарезки на штоке В.

Для уплотнения поршня в цилиндре имеется кожаная манжета С, шток же уплотняется сальником О, Л1 и b.

В стенке цилиндра имеется канал для впуска и выпуска масла через штуцер S, P, К, к которому присоединяется маслопроводная трубка Z.

Вторая шайба Е может перемещаться по штоку V при помощи гайки R, навинчиваемой на нарезку штока.

Работают при помощи предлагаемого пресса следующим образом. После установки золотников втулок в теле цилиндра паровоза начинают устанавливать пресс, для чего во втулку с передней стороны паровоза ставят упорную шайбу L, в которую вставляют цилиндр, и одновременно на другой конец штока V с задней стороны паровоза надевают упорную шайбу Е. Затем, навернув гайку R до упора в шайбу Е, начинают запрессовку посредством нагнетания .масла в цилиндр по трубке Z, присоединенной к насосу.

Масло, производя давление иапоршень, заставляет его двигаться вправо (по чертежу) и тем самым втягивать втулку.

После того, как поршень пройдет пол ный свой ход, цилиндр освобождают от мас та посредством трехходового крана, установлейного на насосе (на чертеже не показанном), и, подвертывая гайку R, ставят поршень в первоначальное (левое) положение, после чего, соответственно переключая кран, производят дальнейшую запрессовку.

Настоящее изобретение реализовано на Московско-Казанской железной дороге.

Предмет изобретения.

1. Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза с использованием двух упорных шайб, связанных штоком и сбли-жаемых под давлением масла, нагнетае- мого под поршень, помещенный в од,ной из упорных шайб, отличающийся тем, что вторая упорная шайба Е выполнена переставиой по штоку V в целях возможности .полной запрессовки при малом ходе поршня.

2. В прессе по п. 1 применение для перестановки шайбы Е гайки R для нарезанной части штока V.

Эксперт и редактор А. А. Элькишек

Пенпромпечатьсоюэ. Тип. „Печ. Труд». Зак. 4177 — 400

Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к прессующему инструменту для соединения деталей, содержащему прессующее кольцо в виде несущих прессующие колодки элементов, шарнирно соединенных между собой и выполненных со средствами для упора запорного устройства, обеспечивающего соединение элементов с прессующими колодками в одно замкнутое кольцо
Наверх