Приспособление для механической очистки отзолы дымовых коробок паровозов

 

М 36441 ь)4, -

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕКМЕ

Бласс - О О

ОПИСАНИЕ приспособления для механической очисткн от золы дымовых коробок паровоза.

К авторскому свидетельству И. И. Горгонова, заявленному

23 января 1932 года (спр. о перв. ¹ 101960).

0 выдвче авторского свндетельства опубликован 31 ыяя 1934 года.

Предмет изобретения. (302) Предлагается приспособление для удаления из дымовой коробки паровозов золы путем высасывания ее с предварительным разрыхлением и приведением во взвешенное состояние посредством пароструйных приборов.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают в виде спереди и сбоку расположение приспособления в дымовой коробке паровоза и фиг. 3 — примененный в приспособлении эжектор.

Внизу дымовой коробки устанавливается паровой эжектор, состоящий из двух соединенных фланцами патрубков 3 и 4, между которыми расположено трубчатое кольцо 5 с расположенными по его окружными отверстиями 7, направленными вниз. Трубою 6 в кольцо подводится пар из котла паровоза. расширенным отверстием патрубок 3 примыкает к дымовой коробке, а нижнее отверстие патрубка 4 выведено наружу вбок от паровоза и снабжено заслонкой 10, управляемой посредством рычажной передачи 12 из будки машиниста, В дымовой коробке внизу, где скопляется зола и гарь, над отверстием эжектора установлена труба 8 с отверстиями 9, служащая в качестве сифона; впускаемый в нее пар, выходя из отверстий, разрыхляет слежавшийся слой золы и приводит ее во взвешенное состояние, причем дымовая труба паровоза при помощи привода от машиниста закрывается крышкой 11. Пущенный в дейстие эжектор, производя разрежение в нижнем патрубке 4, высасывает из дымовой коробки взвешенную гарь и золу и через открытую заслонку 10 выбрасывает Нх из паровоза.

Приспособление для механической очистки от золы дымовых коробок паровозов, отличающееся применением, для высасывания из дымовой коробки золы, парового эжектора, помещенного между фланцами двух соединяемых между собою патрубков, из коих один непосредственно прикреплен к нижней части барабана коробки, а для взрыхления и приведения "îëû во взвешенное состояние внизу дымовой коробки, над отверстием отводящего золу патрубка, установлен нагнетательный паровой сифон.

К аатОРСЫОМУ СВИДОтгЛЬСтВУ Л. И. ГОРК)НО=a ¹ 36441

Эксперт Г. Н. Арефьев

Редактор С. A. Ионов

Тип. „Промполиграф". Тамэозская 12. Зак. 4717

Приспособление для механической очистки отзолы дымовых коробок паровозов Приспособление для механической очистки отзолы дымовых коробок паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх