Гидравлический или пневматический домкрат для постановки повозок на рельсы

 

Класс 35d, 2 г

АВТОРЖЕ 08НДГПЛВИ80 О ИЗОРПЕНЕ

ОПИСАНИЕ гидравлического или пневматического домкрата для постановки повозок на рельсы

К авторскому свидетельству Н. П. Орлова, заявленному 1 октября

1933 года (спр. о перв. _#_e 135592).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (81@ Изобретение относится к гидравличе"ким или пневматическим качательно устанавливаемым на опорной подушке домкратам, применяемым для постановки на рельсы повозок. цля достижения большей площади соприкосновения домкрата с подымаемой повозкой, поршневой цилиндр в предлагаемом домкрате снабжен съемной скобой с нижними захватными лапами и лапой переставной в боковых поперечных ручьях скобы.

На схематическом чертеже фиг, 1 изображает вид домкрата спереди; фиг. 2— вертикальный разрез поршневого цилиндра со скобой; фиг. 3 — вид в плане; фиг, 4 — вид в плане опорных балок.

Предлагаемый домкрат состоит из цилиндра 1, заключающего поршень 2 со штоком 3. Цилиндр снабжен двумя крышками — верхней 27 съемной, закрепляемой на винтовой нарезке и снабженной отверстием для головки штока, и нижней 12, наглухо - закрепленной и имеющей посередине ушко 13, вставлен.ное в упорную подушку 15 домкрата и соединенное с последней шарнирным валиком 14. Опорная подушка 15 входит в жалоб опорной балки 16, снабженной (фиг. 4) продольным вырезом для закрепительных болтов 35 и устанавливаемой поперек пути на,головках рельсов своими вь.резами 28. Для предотвращения возможного при работе домкрата переворачивания балки 16 применяется подсобная балка 26, укладываемая на балку 16 в перпендикулярном к ней направлении. На поршневом цилиндре 1, вдоль приваренных к нему направляющих желобков 10 (фиг. 2 и 3), свободно насаживается коромыслообразная скоба

5, надвигаемая имеющимся в ее верхней части углублением 4 на головку штока 3.

Скоба 5 в нижней своей части снабжена захватными лапами 8 и 9 и, кроме того, переставной лапой б, вдвигаемой в зависимости от требуемой высоты в имеющиеся на одной из внешних сторон скобы ручьи 7. Внизу в поршневой цилиндр 1 (фиг. 1) введена трубка 17 для впуска под поршень сжатого воздуха или жидкости и, кроме того, имеется выпускной кран 29. Кроме направляющих желобков 10 к цилиндру приварена с боков пара ушков 20 для нацепляемых на них упорных стержней, поддерживающих цилиндр 1 в требуемом наклонном положении при горизонтальном перемещении приподнятой повозки. Подъем по= возки производится обычным для такого рода домкратов способом.

Предмет изобретения.

Гидравлический или пневматический домкрат для постановки повозок на у г. l.

А рельсы, качательно устанавливаемый на опорной подушке, отличающийся тем, что поршневой цилиндр 1 снабжен съемЭксперт А. М, Самусь

Редактор B. И. Ремер ной скобей 5 с нижними захватными лапами 8, 9 и переставной в боковых поперечных ручьях 7 лапой 6, Тол.,Печ. Труд". Зак. 2302 — 400

Гидравлический или пневматический домкрат для постановки повозок на рельсы Гидравлический или пневматический домкрат для постановки повозок на рельсы 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 28002

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к системам автоматизации для обслуживания поезда без вмешательства человека

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом
Наверх