А. улитовский

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.V1.1968 (№ 1250939. 24-6) МПК G Olm 17,00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.1V.1971. Бюллетень № 15

Л,ата опубликования описания 14.VI.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР х ДK, 621.43.001.41 (088.8) Автор изобретения

Б. А. Улитовский

Заявитель

СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПОРШНЕВО14 МАШИНЫ

Изобретение касается эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, в частности способов технической диагностики.

Известны способы оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания по величине зазоров в сопряжениях кривошипношатунного механизма, определяемой амплитудой ударных импульсов, возникающих при соударении сопрягаемых элементов под действием знакопеременного перепада давлений в камере сгорания и картере двигателя.

Однако по такому способу можно оценить техническое состояние двигателя малой размерности, так как знакопеременный перепад давлений в картере и камере сгорания обеспечивают знакопеременным давлением в камере, сгорания, что увеличивает трудоемкость способа.

По предложенному способу знакопсременный перепад давлений созда от разностью избыточного давления в картере и давления пульсаций в камере сгорания.

Предмет изобретения

Способ оценки технического состояния поршневой машины, например двигателя внутреннего сгорания, по величине зазоров в сопр",10 жениях кривошипно-шатунного механизма, определяемой амплитудой ударных импульсов, возникающих при соударении сопрягаемых элементов под действием знакопеременного перепада давлений в камере сгора.m и

15 картере двигателя, отличающий ся тем, что, с целью сокращения трудоемкости, знакопеременный перепад давлений создают разностью избыточного давления в картере и давления пульсаций в камере сгорания.

А. улитовский 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх