Боковой упор каретки

 

О П И С А Н И Е ЗО6048

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сои!з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое DT

Заявлено 20.Х11.1969 (№ 1387096, 40-23) .ЧПК В 64с 9/34 с присоединением 3а явки ¹â€”

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 11.Ч1.1971. Бюллетень № 19

УДК 629.135:138 (088.8)

Дата опублпкова1!! и описания 1Л П1.1971

Авторы изобретения

Ю. П. Андреев, В. Д. Васильев и Ю. Г. Чернов

Е. ОЮЗНАЯ пАтл; ",с-:;. Ж,И" .. .:КМ

БИ! БГ;Ф"! С;: КА

Заявитель

БОКОВОЙ У П О Р К А Р Е 1 К И

Г) )КОВ01! \ IIOjl Кс1>СТ1.!! за Iiлсчикгl 5 для удеру!(чггка а, служащего од о

;:. гя в щскс и для упора

5 рсл >ca 8. Боковоп упор

П 111 3 стг! повис м!10j) а и!Ic тся, п130. Одит Ic jçca се к!1 За щсл к!! Вастся на

1 состоит 113 сгспкll, ания в щскс 4 заплсврсмснно для удержана торсц 6 рсборды 7 пмсст прорези . ), В !иск> За ил с 11!к ci!(IIотверстия и и ломатищскс.

П р С Д м С Т !1 3 О б 1) С T С l 11 51

Изобретение относится к ооласти самолетостроения.

Известен боковой упор кареток для Выдn!1жения аэродинамическик поверхностей, закрепленный с помощью болтов на щскс каретки. Недостатками этого упора являются сложность, т, 1удоемкость изготовления и 33мены.

Целью изобретения являются упрощен,!с конструкции упора и облегчение его замены.

Сущность изоорстения заключается в том, что упор выполнен в виде втулки из малоистираемого упругого материала, напри.leр кanpîлона, имеющей заплсчики и продольные прорезии.

Ha !epTeiI(e !! 30(!pa I(EkI á0к0в0й мnop I(ape Iки, вид сбоку.

Б о ко во и . n 0 р и а р с т1(и, и а п р и к! с j), м с 5(1111113 х! г! выдьчlжсния .",Восто ВОГО ЗВена за крьl ч к;1 са молста, от.ггг гающиггся тем, !ТО, ««caI!0 упрощс15 нпя конструкции 1 оолсгчсния замены, он Выполнсll в ьидс втулк11 из малоистпрасмого упругого материала, например капролона,, имеющей заплсчпкп и продольные прорези.

306048

С ..: я,:..:ь Г. IIo!II!!tot: г! е.гак го« В. гС. Левятов Г. ;>. ä А. А. Камышникова К»р >ек ор О. И. Волкова .Зяк:I» 4549 H l Z.. 795 IIl)аж 480 I! t:t Ill tt»II»

; ll ll !. II II! К;tt«!»;;: яо «гяяi! я; «!!. 5 я о,к гя1 I!! it!«(»в;" ".,Чк ..t, l гоя (C .Р !»гк:."I!, К-35, ;tv!It! xкя .I:I»., д 4 5

О» Itt."t".I!tt I !I!ã t;.II5 я К».: )оя lt»iо i »и I I;,:.я,я по:I Iа,я

Боковой упор каретки Боковой упор каретки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению

Изобретение относится к конструкциям складываемых аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к средствам управления летательными аппаратами, в частности к рулевым поверхностям

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях самолетов короткого взлета и посадки

Изобретение относится к области ракетной техники и, в частности к конструкциям складываемых аэродинамических поверхностей, находящихся под воздействием сильных аэродинамических возмущений

Изобретение относится к авиации и касается маневренных самолетов и систем их управления. Маневренный самолет содержит фюзеляж, стреловидное крыло, передние стреловидные наплывы, органы управления, шасси. Передние наплывы расположены в зоне сочленения головной и средней частей фюзеляжа и снабжены управляемыми поворотными поверхностями. Оси поворота управляемых поверхностей наплывов расположены перпендикулярно или под углом к продольной плоскости самолета. Достигается повышение безопасности полетов и боевой эффективности самолета путем увеличения запасов пикирующего момента и соответственно расширения диапазона допустимых центровок и увеличения средств боевого оснащения самолета, реализация наилучшего соотношения подъемной силы и сопротивления. 3 ил.

Изобретение относится к области ракетной техники и касается устройств управления элевонов складываемого крыла ракеты. Механизм управления элевоном состоит из размещенного на корпусе ракеты вала вращения, соединенного с элевоном, шарнирно установленным на задней кромке крыла, рычага, закрепленного на валу, и рулевой машинки, установленной в корпусе ракеты, шток которой шарнирно соединен с рычагом. Вал, расположенный в корпусе ракеты, жестко соединен с рычагом, шарнирно соединенным со штоком рулевой машинки. Один конец вала со сферической опорой, установленной в корпусе ракеты, составляет подвижное шлицевое соединение. На другом конце вала шарнирно закреплена обойма, шарнирно соединенная с поводком, жестко закрепленным на элевоне складываемого крыла. Ось шарнирного соединения поводка и обоймы совмещена с осью вращения крыла. На поводке выполнен зуб. На обойме выполнен паз, в котором размещен зуб поводка. Достигается обеспечение управления элевоном, расположенным на складываемом крыле, независимо от температурных деформаций составных частей ракеты и от технологических погрешностей при изготовлении и сборке. 4 ил.

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с обледенением аэродинамической поверхности летательного аппарата. Комбинированная противообледенительная система состоит из теплового устройства, расположенного под обшивкой передней кромки крыла, и отклоняемого щитка. Щиток установлен на расстоянии 1-2 величин максимальной толщины профиля от передней кромки. Угол поворота щитка до 20°. Поверхность щитка и поверхность крыла перед щитком покрыты супергидрофобным покрытием, которое не допускает образования барьерного льда. Изобретение направлено на обеспечение безопасности полета путем защиты аэродинамических поверхностей от обледенения. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств. Аппарат на воздушной подушке включает два связанных и расположенных одно за другим крыла, фюзеляж, двигатель, диски и винтовой движитель. Фюзеляж соединен с балкой, на которой размещены второе крыло и двухопорное колесное шасси. Первое крыло соединено балкой и снабжено двухопорным колесным шасси. Каждое колесо снабжено диском, электродвигателем с винтовым движителем. Двигатель снабжен электрогенератором. Крылья и балки выполнены телескопически выдвижными для управления в полете. Крылья и/или балки изменяют положение, что обеспечивает управляемость аппарата. Изобретение направлено на упрощение управления в полете. 12 ил.

Изобретение относится к авиационной и ракетной технике. Складная рулевая поверхность авиационного средства поражения с пружинным механизмом раскладывания содержит основание, выполненное из двух симметричных половин, скрепленных крепежными элементами, складную консоль и пружину растяжения, установленные в основании. Изобретение направлено на повышение надежности раскладывания рулевой поверхности. 4 ил.

Боковой упор каретки

Наверх