Привод самоходной дорожной машины

 

307166

О П И CA Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Xo—

МПК Е 021 9/22

Заявлено 08.Х.1969 (¹ 1370533/29-14) с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 21.»11.1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 6.IX.1971

УДК 621.878.23(088.8) Авторы изобретения М. Г. Коломиер, В. М. Рожкин, A. Il. Вихорев и А. И. Пьянков

3 аявитель

ПРИВОД САМОХОДНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Известен привод самоходной дорожной машины, например катка, включающий бак, насос, напорную и сливную магистрали, устройство поворота с гидрораспределителем и силовым цилиндром и устройство питания гидротрансформатора с золотником управления и редукционным клапаном.

Такой гидропривод требует установки на машине дополнительных насосов, баков, фильтров и т. д.

Цель предлагаемого изобретения — обеспечение независимой одновременной работы устройств поворота машины и питания гидротрансформатора под разным давлением от одного насоса.

Достигается это тем, что в сливную магистраль привода встроен золотник управления, последовательно с которым в нее включен гидрораспределитель.

Причем сливная магистраль соединена с баком посредством редукционного клапана.

На чертеже изображен предлагаемый привод самоходной дорожной машины.

Привод самоходной дорожной машины включает бак 1, насос 2, напорную 8 и сливную 4 магистрали, устройство поворота с гидрораспределителем 5 и силовым цилиндром 6 и устройство питания гидротрансформатора 7 с золотником управления 8 и редукционным клапаном 9, регулируемым на необходимое давление. Золотник управления встроен в сливную магистраль привода, в которую последовательно с золотником включен гидро5 распределитель.

Посредством редукционного клапана сливная магистраль 4 соединена с баком для рабочей жидкости, для охлаждения которой на трубопроводе 10 установлен масляный радиа10 тор 11.

На всасывающем трубопроводе 12 установлен фильтр 18 для рабочей жидкости.

Напорная магистраль 8 насоса подводится к приемной полости гидрораспределителя, от15 куда рабочая жидкость, подаваемая насосом по трубопроводам 14 и 15, направляется в переднюю или заднюю полость силового цилиндра. Возврат этой жидкости из силового цилиндра, а также поток жидкости при запертом

2о положении цилиндра проходит через трубопровод 10 в приемную полость золотника, откуда может быть направлен или непосредственно в систему питания гидротрансформатора 7 или на слив в бак по сливной магистра25 ли 4.

Привод самоходной дорожной машины, на30 пример катка, включающий бак, насос, на307166

Составитель Л. Старосельская

Редактор В. П. Новоселова Техред Л. В. Куклина Корректор 3. И. Tapacosa

Заказ 2237!2 Изд. № 891 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раугпская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 порную и сливную магистрали, устройство поворота с гидрораспределителем и силовым цилиндром и устройство питания гидротрансформатора с золотником управления и редукционным клапаном, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимой одновременной работы устройств поворота машины и питания гидротрансформатора под разным давлением от одного насоса, в сливную магистраль привода встроен золотник управления последовательно с которым в нее включен гидрораспределитель, причем сливная магистраль соединена с баком посредством редукционного клапана.

Привод самоходной дорожной машины Привод самоходной дорожной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам, и может быть использовано в других машинах циклического действия во всех отраслях хозяйства

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к бульдозерным агрегатам промышленных тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Изобретение относится к области строительного машиностроения и позволяет разгрузить гидропривод, разделить режим свободного и режим принудительного опускания стрелы, устранить просадку в случае вывешивания экскаватора с опорой на рабочее оборудование

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей
Наверх