Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава

 

308896

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респу0лик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 6IQ 3/26

Заявлено 11.11,1969 (№ 1308348/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.т 11.1971. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 15.IX.1971

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

У ДК 625.2.013.26 (088.8) Авторы изобретения

Э. К. Кузьмин, Р. Н, Анферов, В. P. Хорищенко, Б, А. Анфилатов, P. А. Борисов и Ф. Т. Бондаренко

Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского д,--;, .-ОЮЗА! !

Заявитель.I! I t

1 1

АВТОСЦЕП НОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО ГО

ПОДВИЖНО ГО СОСТАВА

Известны автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, содержащие автосцепку, связанную посредством клина с тяговым хомутом и взаимодействующую через опорную плиту с поглощающим аппаратом, ударную розетку, объединенную с передним упором, и задний упор.

Однако в таких устройствах расстояние между передним и задним упорами ограничивает постановку поглощающих аппаратов с увеличенным рабочим ходом.

С целью устранения указанного недостатка передний упор предлагаемого устройства выполнен с пазом для перемещения клина и снабжен несущими опорами, позволяющими исключить задний упор.

На фиг. 1 изображено автосцепное устройство, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Хвостовик автосцепки 1 введен в объединенный передний упор 2 и соединен посредством клина 8 с тяговым хомутом 4, в котором размещен поглощающий аппарат 5, взаимодействующий с автосцепкой через упорную плиту 6. Передний упор снабжен несущими опорами 7, воспринимающими сжимающие нагрузки от автцосцепки 1 через поглощающий аппарат 5, хомут 4 и клин 8.

При действии сжимающих нагрузок усилие от автосцепки 1 передается через упорную плиту 6 на поглощa ou!èé аппарат 5, тяговый хомут 4, клин 8 и опоры 7 переднего упора 2, 5 жестко закрепленного на хребтовой балке (на чертеже не показана) .

При действии тяговых нагрузок усилие, приложенное к автосцепке 1, передается че10 рез клин 8, тяговый хомут 4, поглощающий аппарат 5, упорную плиту 6 и далее — на передний упор 2 и раму вагона.

15 Предмет изобретения

Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава, содержащее автосцепку, связанную посредством клина с тяговым хо20 мутом и взаимодействующую через опорную плиту с поглощающим аппаратом, и ударную розетку, объединенную с передним упором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности постановки поглощающих аппа25 ратов с увеличенным рабочим ходом, передний упор выполнен с пазом для перемещения клина и снабжен несущими опорами, позволяющими исключить задний упор.

Рцг 2

Сосгавитель Н. Костина

Рсдактор Е. С, Братчикова Тсхред Л. Л. Евдонов Корректор Н. Рождественская

Заказ 2456j4 Изд. ¹ 1015 Тираж 473 Подписное

ЦИИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

 // 318210

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх