Захват для монтажа-демонтажа ступицы с тормозным барабаном автомоеиля

 

308964

ОПИCAНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.|.1970 (№ 1399650/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Vll.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 6.1Х.1971

МПК В 66с 1/22

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.873(088.8) Авторы изобретения

А. И. Гусынин и Э. И. Курицын

Автобаза № 9 Московского управления автомобильных дорог

Главмосавтотранса

Заявитель

ЗАХВАТ ДЛЯ МОНТАЖА-ДЕМОНТАЖА СТУПИЦЫ

С ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к захватам для монтажа-демонтажа ступицы с тормозным барабаном автомобиля.

Известны захваты для монтажа-демонтажа ступицы с тормозным барабаном автомобиля, содержащие вилку, Недостатками таких захватов являются сложность их изготовления и низкая производительность труда.

Целью изобретения является повышение производительности труда, упрощение конструкции захвата и его универсальность.

Для этого вилка предлагаемого захвата выполнена в виде двурогого рычага, задняя часть которого имеет паз, взаимодействующий с силовым пальцем подъемника, а передняя снабжена поперечиной, удерживающей ступицу и тормозной барабан при постановке и снятии.

На чертеже схематически изображен описываемый захват.

Вилка 1 захвата выполнена в виде двурогого рычага, изогнутого по форме ступицы 2 и барабана 8. B задней части вилки имеется паз а, посредством которого вилка взаимодействует с силовым пальцем 4 подъемника 5.

В передней части вилки установлена поперечина б.

Захват работает следующим образом.

Вначале вилка своим пазом а заводится за силовой палец 4 и опирается на палец 7 подъемника, который служит опорой для захвата. Затем подъемник с захватом подводится к снимаемой ступице с тормозным барабаном так, чтобы поперечина б двурогого рычага оказалась между ступицей и тормозным барабаном.

Откатыванием подъемника на себя снимают ступицу с барабаном. Ступица с тормозным барабаном монтируется на автомобиль в об15 ратной последовательности.

Предмет изобретения

Захват для монтажа-демонтажа ступицы с тормозным барабаном автомобиля, содер20 жащий вилку, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции, вилка выполнена в виде двурогого рычага, задняя часть которого имеет паз, взаимодействующий с силовым

2s пальцем подъемника, а передняя снабжена поперечиной, удерживающей ступицу и тормозной барабан при постановке и снятии.

308964

Составитель Б. Даньшин

Редактор Е. С. Братчикова Техред Л. Я. Левина Корректор Л. А. Царькова

Заказ 2331/2 Изд. М 985 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Захват для монтажа-демонтажа ступицы с тормозным барабаном автомоеиля Захват для монтажа-демонтажа ступицы с тормозным барабаном автомоеиля 

 

Похожие патенты:

Мвд • // 307965

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх