Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана

 

О П И С А Н И Е 3II853

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.1Ч.1970 (№ 1431658/27-11) МПК В 66с 17/00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19Л !11.1971. Бюллетень № 25 УДК 621.874(088.8)

Дата опубликования описания 5.Х.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

1 ..% (А,) Щ -1 б Я - - T LX3II×Åé по проеК-., .,. - гт д

Авторы изобретения А. М. Мелахин, Г. А. Мухин и В. П. Филимонов

Заявитель Ждановский филиал Украинского государственного института тированию металлургических заводов

ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОКОСЪЕМНИКОВ

МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для мостовых кранов, в частности к люлькам для обслуживания токосъемников.

Известны люльки для обслуживания токосъемников мостового крана, содержащие каркас, несущий рабочую площадку с перилами и снабженный лестницей. Однако жесткая конструкция люльки является ее недостатком, так как при перемещении мостового крана вдоль пролета цеха, имеющего высокое оборудование в зоне прохождения люльки, необходимо либо заглублять это оборудование, либо поднимать выше кран вместе с подкрановыми балками и перекрытием цеха.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации крана.

Это достигается тем, что каркас люльки выполнен телескопическим и на его выдвижной секции закреплены блоки, огибаемые тяговым канатом, запасованным йа лебедке, установленной на рабочей площадке.

На фиг. 1 изображена предлагаемая люлька в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, в собранном виде; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1.

Люлька содержит неподвижную секцию 1, жестко прикрепленную к площадке 2 мостового крана, и выдвижную секцию 8, причем обрамляющие обе секции угольники 4, 5 являются при перемещении направляющими. В раздни нутом (рабочем) положении выдвижная секция опирается своими связывающими перилами 6 на нижний связывающий пояс 7 неподвижной секции.

Выдвижная секция 3 перемещается с помощью лебедки 8, установленной на рабочей площадке 2, системы блоков 9 и каната 10, закрепленного свободным концом на главной балке 11 мостового крана.

10 Для предотвращения столкновения люльки в рабочем положении с оборудованием цеха в верхней части неподвижной секции установлен концевой выключатель 12, срабатывающий от линейки 18, закрепленной на выдвижд ной секции, и позволяющий перемещаться крану вдоль пролета только после того, как люлька будет в собранном виде.

20 Предмет изобретения

Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана, содержащая каркас, несущий рабочую площадку с перилами и снаб25 женный лестницей, отличаюгггаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации крана, каркас выполнен телескопическим и на его выдвижной секции закреплены блоки, огибаемые тяговым канатом, запасованным на леЗО бедке, установленной на рабочей площадке, 311853

Составитель М, М. Москалец

Редактор В. П. Борисова Тсхред E. Борисова Корректор О. И. Волкова

Заказ 2694/13 Изд. № 1137 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений !I открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана Люлька для обслуживания токосъемников мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх