Патент ссср 315340

 

3l5340

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

МПК В 60k 17/06

F 16h 57/02

Заявлено 28.111.1969 (Л 1318380/27-11) Приоритет ЗО.IV.1968, № МА-1836, ВНР комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113-585(088.8) Опубликовано 21.IX.1971. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 23.V.1972

Автор изобрстсн:in

Иностранец

Ласло Тот (Вснгсрская Народная Республика) Иностранная фирма

«Мадьяр Вагон ес Гендьяр» (Венгерская Народная Республика) Заявитель

ЛИТОЙ КОРПУС ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДУЩЕГО МОСТА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к главным передачам ведущих мостов.

Известны неразъемные литые корпуса главной перелачи ведущего моста транспортного средства, выполненные со съемными бугелями (крышками) опор главной передачи. Однако ,в главной передаче с таким корпусом из-за слабо развитых ее опор наблюдается сдвиг тарельчатой конической шестерни, что .приводит к снижению долговечности конической пары.

Предлагаемый литой корпус главной передачи отличается от известных тем, что он выполнен из двух соединенных с помощью винтов частей с разъемом в вертикальной плоскости, napaллельпой продольной оси автомобиля.

При таком выполнении корпуса повышается надежность главной передачи за счет увеличения его жесткости.

На фиг. 1 изображена главная перелача в сборе; на фиг, 2 — то же,,в разобранном виде, Литой корпус главной передачи выполнен из двух частей 1, 2, которые соединены межлу собой винтахтп 8. На переднем фланцс корпуса смонтирован узел ведущей шестерни

4 главной передачи, служащей для,привода моста. Узел ведомой (тарельчатой) конической шестерни 5 устанавливается опорами в боковых отверстиях литого корпуса. Конец корпуса главной передачи моста, противоположный узлу ведущей шестерни, выполнен с цилиндрической поверхностью 6, предназна10 ченной для центровки с отверстием корпуса моста.

15 1. Литой корпус главной .передачи ведущего моста транспортного средства, отличаюитийся тем, что, с целью повышения надежности главной передачи, он выполнен из двух соединенных с помощью винтов частей с

20 разъемом в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

2. Корпус по и. 1, отличаюитийся тем, что его конец, противоположный приводу, выполнен с цилиндрической поверхностью для цент25 ровки с отверстием корпуса моста.

Редактор В. Борисова

Состнви с. ь Н. Дьячков

Тегсрсд Е. Борисова

Корректор Л. Бадылама

Заказ !4058 Изд. № 597 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрсзесний и открытии при Совете Министров СССР

Москва, ж-uD, Ра!1иская пзо., g. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 315340 Патент ссср 315340 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коробкам передач и предназначено для использования в автомобиле

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям ротационных рабочих органов сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в качестве коробки передач, совмещенной с главной передачей, на автомобилях и автобусах
Наверх