Патент ссср 321585
О П И С А Н И Е 32I585
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСИОМУ СВЙДЕ х ЕЛЬС ВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик х:тф.=. З
Зависимое от авт. свидетельства .(>
Заявлено 14 1!1.1964 (Л 887915,29-14) с присоединением заявки (е
Приоритет
Опубликовано 19.XI.1971. Бюллетень Ке 35
Дата опубликования оги!сания 2.11.1972
МПК Е 02с 3 00
Номитет ло делам изобретений н аткрытий
УДК 626.5(088.8) Ill)n Совете Mnnnc(p88
СССР
Автор изобретен(ия
Д. И. Зиневич
Ленинградский институт водного транспорта
Заявитель
СУДОПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к транспортным суДОПрОПуСКНЫМ СООружЕНИяМ На Впутрс и 1!1. водных путях и может быть применено:!ри строительстве плот!пи и других подпорных сооружений, разделя)ощих судоходный путь на два самостоятельных бьефа.
Известны судоподъемники, включающие наклонные судовозные пути, связывающие траппортные рельсовые дорожки, расположенныс.
Bребне Водоразде 12, судoвозн! вые тележки.
С целью обеспечения сохранен!!я положения судна носом Ilo направлению движения 13 предлагаемом судоподъемнике наклонные судовозные пути одного из бьефов продолжены в сторону другого бьефа и концы их связаны рельсОВыми дорожками, расположенными В I.opifзонтальной плоскости.
На фиг, 1 представлен предлагаемый судоподъемник, в плане H впд сбоку; па фиг. 2 сопряжение верхнего и нижнего бьефов, В плане.
Судоподъемник вкл!Очает наклонныс судоВозные пути 1 и 2, у.10женные, соответственно, в верхнем и ниукнем бьефах, транспортные рельсовые дорожки ), располоуке Ные ii2 гребне водор аздела >>, смдовозну 10 тег!Сж к("> и косяковые тележки б.
Наклонные судовозные пути одного бьефа
: ро (олжены г. сторону другого бьефа н Hll
Гp(. О!IЕ ВодораЗД(Г(ii (. !3ЯЗ211Ы рi>,7ьс013Ы. (ill;10—
РОЖ К 28!И.
b,В1ЖДЫ и II3 H2 K IoliilblX С>> ДОВОДИ Ы Х .1>> Г >И ооорудован косяковои тележкой, перемещаемой Вдо.71:!у1е1! к2натными приВОдны ми леОедкамп 7. 1ра;.!спортпровка судна пз одного
ОЬ((!) 2 13 др ГО!! О. уlцЕС 1 В. 1Яс 1(. Я ilpH 110. (1ОЩП с"(10 ВО,(Н(Ч !(.7 ЕЖ КИ, ((. 2 H 2 B. IH13!IЕ 31011 ilOOЧС
10 рс . .IiO Iо ii2 О liiOil, i 0 Нт! Дру! ОП KOOHilo 30H 1 .сIOЖ; . 11Ерс (Iс lцС Н(IIЕ Л ДОBОЗ1io! l ТЕГ1Е)К К:1 П() р(3гi >OОВЫ31 ГГОрОЖ KI!Bi М()Жс 1 Ос"(Щс 0113 )я l 1>с и
Од:I!IÌ ifз:!ЗВЕСтНЫХ С:!ОСOOOB Каиатп!!3!1! ЛсОЕДXI> )ill, 1 Я!.ЯЧ:1:(l п>:1РИВОД03! ИЗ 1(0.1(. С2 If;1 P. ) .
15 (ДовознаЯ те,7сжкЯ Обор >ДОВЯН<1 НЯВО.)0(IHblз !! 1 0 T B H K 2:(I H 8, В Д О. 1 ь K o T o P l P 2 3 3! B I I I B H bi (I;1! очные устройства (H2 чертеже не показаны), ;II0oo0ilbli (еремещагься вдоль Всей длины
HcIIi030ЧНЫХ С! !IOK.
2Q,.3,,I9 !1.12BHОГО II<. PiезД2 сУДОВОЗНОй Г(3ГI(жкii
Pi .ЬС013biX;10 ) ОЖЕK Н !! Ко сЯ1 ОВЫ Г(7 ЕЖ!Ки
КО:1Ц >1 P(.(b(.!013ЫХ ДОРОЖ(. K 000РМД01321ibi !!(. P"XO;l:!ЫМ:i МОСГПКЯМИ У. () Да И !,IOÒÛ lii pi ВОДЯТСЯ Ч(р(.3 Грсо ili> пло):I:ii>I ixlед) ю(цим обр!!зо. 1.
На о !уп,ссч ну!0 в воду, на:(ример, нижнего
ОЬ(. ф с! L >> .1ОЗОЗН (10 1 \ . IB)K ку 3 СТЯ НОВ.1СН н (10 и Я
КОСЯ!30133 Ю тЕЛсж. у, ЗаВОд!ГГСя C ПОМОЩЬЮ шзартовых устрой тв Н2 на(водочной стенке
>Г>
< (Г
< .Г;.Г
Г() (- Г
> ,:> .... 3..(г:: i<(О. I (() !) и((, 1;; i<(!!si(3((я(.$ 13;3
11! 1I !11111 К. "...
>, (Г
> Г
О (Л 11(; 11 О 1:!(:, .,:Ill(I," .! l ° ::(. 1 О )! 1;1 I(«00„ 1. 3<1 <111 "(. 3101)ОБ:1, ()1 ."О.".(>1,:
01 аБ.))101.): 1 РО)1;,.I;;) II I i,i(>; ....", .;, О
1 0 )3 сl 3 с<(. . 1 <1, I i, .I O . 1:! !Il:3,":II:, I. Г,1
ООВ:1;(,I<" li:1:I fi0! I. I(:i3 .)(.. l
1 )О,, li - ). I <1il()i! 13:I
1. 0 . . <(1 )1 1 (., 1(. /!< с! . 3 .< i < . . < . < 1 . 1 <, > Г > . > (Г .. >
1 - <1 I ; ):. 0 О I I I > $ О, Г! 0 )) < . > 1 (, l I . Г: () ) (:, l>0011 <01$) 10 ". (, 10.13:$(, < < :10I!i.; i I(:I 0 ! > (1!(I О О!>(<(!) <1..1()<,! < (!(. () 0.1, .l,,1 <,(()1!ОБ!1<151 . (.-1(О!< . .:! (. ã Я (H 13 Б () I, > 3() ». 1 0 О О (> ((! !l. (> 1 . °,. .:;(!.I<. I()!.!i! I: !1f ,:,; i Л f > i ;;. i Н! I j 1: j !; 1: l, j > ) !: f >!, > ! . ., . ..,,, . > ($ ! )"О !: I> (. Я :; () : l >I, . (. i!>— !
« >« Г i i(i, Г <., (>) < 1(< (. <) ()Г< О !
Г. I 3(
1(1(> ) , l()I(() Л ЬI
; (. О (), $ " О :,," < (! !«1 .$ . 1 (Г ) ( (>
),, 1;,:1, "Г), I, < :(I!I I.,: -I ii)!;!, .! . >1: