Стенд для исследования движителей транспортногосредства

Авторы патента:


 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

323697

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Мв—

Заявлено 06.III.1968 (лй 1223328 27-11) .>!. Кл. G Olm 17/02 с присоединением заявки М—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 10.Х11.1971. Бюллетень Ло 1 за 1972

Дата опубликования описания 09.II.1972

У ДК 629.113.012-4-007.4 (088.8) Авторы изобретения

С. Г. Вольский, Н. Ф. Кошарный и Б. И. Терновский Чосковский дважды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод имени И. А. Лихачева

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДВИ)КИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания движителей транспортных средств.

Известны стенды для исследования движителей транспортных средств, содержащие грунтовой канал, основание, раму, перемещаемую относительно основания вдоль грунтового канала по рельсам, нагружающее и измерительное устройства.

Эти стенды создают нагрузку на ось вра- 10 щения испытуемого движителя и непригоднь для исследования катковых движителей, воспринимающих нагрузку внешним контуром.

Цель изобретения — исследование катковых движителей, воспринимающих нагрузку внеш- 15 ним контуром.

Это достигается тем, что нагружающее устройство выполнено в виде плиты, прижимающей катки к грунту.

Для предупреждения перекосов плиты при Ро перемещении катка соединение ее с рамой может быть выполнено с помощью шарниров, установленных на продольной оси.

Измерительное устройство такого стенда может быть выполнено в виде упругой план- 25 ки с приклеенными к ней тензодатчиками, к которой подвешена плита.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Стенд имеет раму 1, в угловых стойках оторой расположены нагружающие механизмы 2, выполненные в виде ходовых винтов, приводимых в поступательное движение маточными гайками 3 со штурвалами.

К винтам через поперечную балку 4 и шарнир 5 прикреплена упругая планка 6, к которой приклеены тензодатчики. К упругой планке жестко прикреплена нагружающая плита 7, прижимающая испытуемые катки 8 к грунту. Опоры 9 стенда для фиксации положения рамы и плиты выполнены с опорными 10 и поддерживающими 11 роликами, которые позволяют раме с нагружающей плитой перемещаться по направляющим рельсам 12 грунтового канала.

Стенд работает следующим образом.

С помощью винтов нагружающих механизмов, приводимых во вращение маточными гайками, устанавливают плиту на определенной высоте, создавая этим нагрузку на внешний контур катка, а также необходимое за глубление при прокатывании катка или группы их под плитой на всем испытательном участке. Вертикальная нагрузка на катки пе редается упругой планке и регистрируется при помощи тензодатчиков на ленте самопишущего прибора. Привод катков осуществляется на их оси или на внешний контур от нагружающей плиты.

323697

Предмет изобретения Риз Z

Составитель P. Райхлнн

Техред Л, Богданова

Редактор В. Фельдман

Корректор О. Тюрина

Заказ 584/16 Изд. № 1814 Тираж 448 Подписное

1АНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Стенд для исследования движителей транспортного средства, содержащий грунтовой канал, основание, раму, перемещаемую относительно основания вдоль грунтового канала по рельсам, нагружающее и измерительное устройства, отличающийся тем, что, с целью исследования катковых движителей, нагружающее устройство выполнено в виде плиты, прижимающей катки к грунту.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предупреждения перекосов плиты при перемещении катка, соединение ее с ра5 мой выполнено посредством шарниров, установленных на продольной оси.

3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что измерительное устройство выполнено в виде упругой планки с приклеенными к ней тензо10 датчиками, к которой подвешена плита.

Стенд для исследования движителей транспортногосредства Стенд для исследования движителей транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами
Наверх