Устройство для экстренного торможения железнодорожного подвижного состава при сходе

 

329051

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советски к

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства,%

Заявлено 15.IX.1970 (№ 1476313 27-11) .Ч. Кл. В 60t- 7,12

4фи; ф

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.ll.1972. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 31.III.1972 .

УДК 625.2-598(088.8) Автор изобретения

Заявитель

Э. И. Вильгельм

Управление горного железнодорожного транспорта

Соколовско-Сарбайского горнообогатительного комбината

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

jKEJI ЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ

С РЕЛЬСОВ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТЕЛЕЖКИ

С ВЗАИМОПЕРЕМЕЩАЮЩИМИСЯ БОКОВИНАМИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к горному железнодоро)кному транспорту и касается устройств для экстренного торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов колесной пары тележки с взаимоперемещающпмися боковинами.

Известны устройства для экстренного торможения железнодоро)кного подвижного состава при сходе с рельсов колесной пары тележки, содержащие датчик схода с рельсов, вклю 1снный в цепь исполнительного устройства.

Предлагаемое устройство отличается от изvecTIIII тем, что датчик схода с рельсов выполнен в виде расположенных на одной боковине тележки контактов, взаимодействующих с якорем, установленным на другой боковине.

При таком выполнении устройства повышается наде)кность его в работе.

На фиг. 1 изображен датчик схода с рельсов, размещенный на трехосной железнодорожной тележке; 113 фиг. 2 — схема устройства.

На одной боковине 1 тележки установлены контакты 2, ), взаимодействующие с якорем 4, установлеш1ым на другой боковине 5 тележки.

Исполнительное устройство состоит из элекT1)oiil31 нитной II3T) III KH б с замык31ОЩими KQHтактами 7, 8 11 клапана 9 экстре1шого торможения, подключенного к тормозной магистрали 10.

Устройство работает следующим ооразом.

При сходе с рельсов люоой колесной пары тележки одна нз боковин или обе вместе выходят из горизонтального положения, и взаимодействуя контактами 2 или 3 с якорем

4, замыкают цепь электромагнитной катушки

10 б. От этой катушки через контакты r подается питание на катушку клапана экстренного торможения, при срабатывании которого воздух пз тормозной магистрали выходит в атмосферу, и происходит торможение.

УстрОЙство для экстренного торможен11я железнодорожного подвижного состава при схо20 де с рельсов колесной пары тележки с взаимоперемещающимися боковинами, содержащее датчик схода с рельсов, включенный в цепь исполнительного устройства, отлil÷àloùeåñë тем, ITo, с целью повышения надежности еlо

25 в работе, датчик схода с рельсов вы1толнен в виде расположенных на одной боковине тележки контактов, взаимодейству1сщих с якорем, ус) ановленным на другой боковине.

329051 Риг 1

Фи. 2

Составитель А. Боголюбский

Текред Л. Богданова

Редактор В. Борисова

Корректор Л. Бадылама

Типография, пр. Сапунова, "

Заказ 782 18 Изд. № 229 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4,5

Устройство для экстренного торможения железнодорожного подвижного состава при сходе Устройство для экстренного торможения железнодорожного подвижного состава при сходе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом
Наверх