Патент ссср 329108

 

О П И CA Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3-2 9108

С<оюз Советских

Саггиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.1Х.1968 (№ 1278 l98/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 0911,1972. Бюллетень ¹ 7

Л (. Кл. В 66с 1/14

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

1 Д К, 621.86.061.1(088.8) Дата опубликования описания 31.III.1972.1(В ГорЫ

I 3()t) J) C t Еl i ll ll

О. П. Давыдов и Г. И. Токмаи

Ильичевский морской торговый порт

3

КРА11ОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ИГРI: ГРУЗКИ АВТОМОЬИЛЕ11

Предмет изооретеиия

11:>001)сто пис Отпосптся к мех<1 ппз

Известны крановые подвески, содержащие ,з(гх!31!Ти! !е двусторонние крюки, подвешенные 5

tt;i тросы к р lclloJ)11051 балке. Такие подвески име!от зпач!ггельпый вес и габариты, что затрудняет их использование в стесненных условиях.

Целью изобретения является упрощение 10

ltJ)03Tecc I застроповки, Это достигается тем, что рабочие концы крюка предлагаемой подвески выполнены фигурными в соответствии с профилем контактирующей с ними поверхности элементов авто- 15 мобиля; с одной стороны тела крюка закреплена амортизирующая планка, а с другой— фиксирующий уголковый элемент.

Иа фиг. 1 изобра)кена огшсыв".емая крапоi3 l5! подвеска, 00!Ппй I)II/, па фиг. 2 — к<ргок. 20

Подвеска содержит захватные двусторопII!!0 крюки 1, по;!всшеипые па тросах 7 к распорпой балке 3. 17<100томооп 151. С Одпоп (- г01)001>1 т(- Iа кР!Ок<1 закреплена амортизирующая планка 4, а с другой — фикспрующии уголковый элемен г 5.

Принцип раооты ilozileclut заклю иется и сл сдую щс м.

Удерживая с помощью кр lll;1 подвеску над

I 1 3 1 1 1 1 C 1 1 1 1 и .

Крановая подвеска для перегрузки автомоОилей, содержащая захватные двусторонпис крюки, подвешенные па трОсах к распорной оалке, от.ггг<гаюгцался тем, ITO, с целью упрощеп!!я процесса застроповкп, рабочие концы

1,РI фИГ<> РПЬ!Х1П В C00TIICTCTIII I It с про(рплем коитактирующей с ними поверхш)ст;! элсмеllT013;It Tîìîállë5I, li с одной TOропы тела lcJ)101;;1 закреплепа амортпзируюи!ая плавка, а с другой — — фиксирукиций уголковый зле мепт. (ос t t, t, ll; i I, В. Гаа!2 илиt!

Тскрс(Л. Богданова

1- с;и(к.-ор В. Борисова

1(оррск ор О. Бочкова.3и,", 7,31, 13 1!зд. М 235 Тиран -!4 1!о;и.иаt:tt

111111:!ГI!1 !(очи гc и и ) «е,:аги иаобрсгсиии >:I рог(и!! llI .и (. >и . . Чи:и сг!ии: (:(.(Р

: Ъ.)t. иии, I(,- 3 >. Р; t ии а;). t ииб,,ч. I

Типы !чафиtt. и, . (аи,:. жа. 2

Патент ссср 329108 Патент ссср 329108 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх