Соединительный з.амок для канатов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДБЕЛЬСТВУ

329IG9

Союз Советсних

Сов,!алистичесних! е со у 1гг и н

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 21.111.1969 (№ 1320271/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09,1!.1972. Бюл«eTeII! № 7

Дата опубликования описания 7.Г1:.1972

Гшчию по долею йзобретеиий и открытий ари Совете Мииистров

СССР.Ч. Кл. В 66с 1/14

УДК 621.873/875(088.8) Авторы изобретения

Ю. С. Мельников, Н), В. Вушус". и А. В. Миронов

Куйбышевский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства

Заявитель

СОЕДИНИТЕЛЬНЬ1Й ЗАМОК ДЛЯ КАНАТОВ

П гр дмст:!зобретеппя

11зобрстение относится к подьех!по-транспортному маш!шостроению, я пх!евно к уcTройству соединительных замков для бесконечных тросов канатных дорог переменной длины.

Известны соединительные замк для канатов, состоящие из незамкнутого кольца и приспособления, предотвращающего выпадание каната из кольца. Однако такие замки »е обеспечивают быстрого сцепле!шя;! рясцеплення канатов.

Предлагаемый соедшштельпый замок отличается от известных тем, что торцы стыка каждого кольца выполнены со скосами от осевой линии в обе стороны, В таком замке зазоры между стыхамп целесообразно выполнять равными предпо пптельно 1,5 — 2 11,11, а углы обоих колец между скосами могут быть равны 90 .

При таком выполнешги замка оосспечивяется быстрое сцепление и рясцепленпе его.

На фиг, 1 изображен соедшштельный замок, общий вид; на фпг. 2 — кольца 3 !мка в момент сцепления пли расцепленпя.

Соединительпьш замок для канатов c00òо:.!т ив двух незамкнутых колец 1, 2, прп реплепI1 !)!x Ii ко 11!!1 !i ). Каждо!. кольцо Выполи! н!1 р«з ьсм Iы?1. г Орцы стык!I каждого кольцг1 пме!От скосы и ОT Осевой липин В обе сторопь:. Углы между скссамп рявггь! 90 . зазоры

5 между стыкамп колец 1 5 — 2 х!.11.

Для сцепления или расцепления замка кольца 1, 2 устанавливаются перпендикуляри» одно другому II сцепляются или расцепля-! огся зя счет имеющихся зазоров и фясок.

1. Соедините?!Ьггып замок для канатов, сос15 тоягцпг! пз двух незамкнуты; колец, прпсоедиIicIIlIbIx к коушам. От.ггг гыо цггггсл тем, что, с целью обес:!ече 1:!я быстрого сцепления и расцеплспия с! О, торцы стыка 1 яждого кольца выполнены 00 скосами от осевой линиli в обе

20 с1»роны.

2. Замок по и. 1, оТ ггнгтогий сг тем, что зазоры х!ежду стык lми колец выполнены p31 —

;ымг..!редпоч-,l!Tålbíî 1.5 — 2 лг.11.

3. Замок и» .Iï, 1 и 2, от гпчсггогггггггс.г тем, 25:!T» углы ооопх колец между скосами равны

9 (\

Редактор В. Борисова

Составитель А. Матвеев

Текред Т. Ускова

Корректор Л. Царькова

3 737/! аказ Изд. ¹ 222 Тираж 448 Подписное о ССCP

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СС

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 415

Типографии, пр. Сапунова, 2

Соединительный з.амок для канатов Соединительный з.амок для канатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх