Автоматический регулятор давления рабочей жидкости в гидросистеме крана

 

исксоюь;-(>. s

ПАТЕНТ.;0< би3.. иотсвна,(-:.

О П И С А Н И Е 329IIS

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства М

Заявлено 04.!.1970 (№ 1390028>27-11) с присоединением заявки Л

Приорите

Опубликовано 09.ll.1972. Б!()7 leT«lii Х 7

)Ч. (хл, В 66с 13/12

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Дат я опт Олино!3 <7I»ls1 oil lie

Автор изобретения

Ь. В. Д ан 3!л к ив

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ КРАНА

Изобретсш10 относ;1тся к отрясл» гидрявлвЧ(C l(OI М сl ШИ ИОС1 р OC Н И Я If ><10/К01 I I e ПОЛ ЬЗОВсIТЬСЯ llсl ГIIÄPЯВЛII>100ÊÈÕ ИОГР "> ЗОЧIIÎ ЗC .МЛС

РОЙИЫХ Il ГРУЗО»О Ч1><. М ИЫХ М аш!!Нс! Х Д IS> ОГР <1

Ннс!Снн)1 СКО!)ОС ГИ 0»i СКс1»ИЯ СТРЕЛЫ ТОГ!ЬКО В 5

3сl ВИСИ МОСТИ 01 13С.! И ЧИНЫ ПОДИЯТОГО I Р) .3<1>»C .зависимо от различных климатических условий, при которых вязкость рабочей жидкости изменяется.

Известны автоматические регуляторы давлс- 10 ния рабочей жидкости в ci)7pocllcreile;(pa!Ill, содер;кящис кор»ус с регулирующим устройством, подк:иоч Itiihlit к гидроцилиндру»3менення вылета стрелы.

1!рсдляГяемый автоматический peri 1Я10р or- 15 личается от известных тем, что с целью предохранения гидросистемы от перегрева и перегрузки в моменг торможения рсгулиру!Ощес устройство выполнсllo в виде блока совм:c1Ho работа!Ощих 3я медлительного и р;)згру>кшо- 20 щего кляня»оп.

Для гидродинамической разгрузки 3;!мсдлиT0 Jl h I I 0 I 0 к 1 я и я и я Il е ГО I I C I 0Ä !) I! ж в 0 м С(ДЛ С 13 ынолнено дроссельное отверстие,;1 рабочий орГсlи ВЫIЮЛ 110II !3 !3»Д(. Н!сlРИКЯ. 25

Рязгру)к!»О!ций кляиян Выполи » 13 !3иде

ТР :Хl!ОЗ!11!110!I!IОГО ООP

1(«I ЧерТСЖС II300p <7)I(0 II OIIIIChl В 1(мl>1 и

Рс)-.т.lятор 00:tep)t(ll ко()пус 1, в котором

c )ioii! ПРОВ<1» блОк совместно ряботаlощпх 3амсдлительного и рязгружгиощего клапанов, прсдст;)вл як»ни и (обой регулирующее ус с ройC ГHO.

Рязгруж;иощий клапан выполнен в виде и езда ), направляющих 8, шарикового кла1)яня 4, ряс»оложенного в гнезде 5, н поршня 6. Замедлительный клапан включает шариковый кляпа» 7 с пружиной 8, седло 9 и илунжер 10 с пружиной 11, соединенной с pel ул и ()ОВОЧ и Ы хl 1311 IITO>il 12. ! егулир iu»tee i стройство подключено к двус оро»1)ех! у Гидроцили ядру 18 изменения

ВЫ101;i стрелы.

Регулятор работает следующим образом, Hp,I н;)личи i грузя в рабочем органе гидр;)влической Грузоподьех!Пой машины в поршневой полос Гil гидроцилиндря 1) создается д;II3JI l»lc кидк3 . ти, величин» которого прямо

»pCil1OJ)lIlI0iI

11утем !и);!вор;1,»!Пм(тря илунжсря !О и рсгу»») C) l3i(lI > Cll J»! Я II J)i жи н ы 11 ДОСТII I;IIOT Т;lкОго cue!.0)II»lsl, ири котором плунжер поддержи в:10ГСЯ Il()i )I(и IIC)ll 13 !IC 0:(ном ПОЛОЖСI»ill, если !юднятыи груз» > нрсвып)аст оиредслен»0II;31 Оно, де)1ствуя пя плунжер 10, сжимает пружину 11 ii;lcloлько, что шариковый клапан 7 под действием пру?K l t lib) <> П Е (} 0 к)} Ы В Я Е Т П )} О:; ОД П О Е 0 T 33 C P C T I I C . П седле 9 регулятора.

Б случае JI07, ьсмя грузя шариковый кл; il»33

/ I1OT0J tt 1 5 приж и >1:lc ГСН К ГIIЕЗД, >, Исf>СК)}l>!13 IH ПРО<С}Д ?Кl)ДКОС) II IIË полости /! Б полость Б.,Ъ,И;(кс}с ь Ll)«б«, Lll<> и (} 0 Х 0 Ч и Т Б 110 p LI I I I 0 B >, 10 ПОЛОСТЬ l l I, t j > (! i J l I, l l i l I „ I f ): i

1с>, П(}ll Э ) ОМ K >3 ()!Пl / ря бО Гя(Г(Ксlя IIC)>0)l C(3

После прекращения >10(»÷è жидк«сти 33

ИОРППIСБУ!О полос 1 ь 1 ИД(>ОЦИ lllll, 1Р(3 Д;)влс<3330 li

НЕЙ ПP С! IИ М »ЕТСЯ, СЛЕДОВсl ГЕ/1 Ь ПО, П 7уп?Кеf! I <1

130-прежнему иякодится 13 !Зер}:НСA(поло?к >III!31, 111;1p1II311(> >l Ilp s ?Kl> Ill>l с> перекрывает ирокодиое Ol всрстис сс, при?кимяясь к седлу 9. Ш»риковый кл»иян - 1 в<л<) ( стBис . р ciз иостll,Д сl L< 7LII I! Й в поp I(I I Iñ) ВОII 11 lli <)кОВОЙ полостя ; Гll.(РОцили!!. (f)ct Остс)с! с>3 il)>!I

?K»Tbu(к Гнезду ?> п)}сп51 1 с 13>, 51 пс)}0.1пг>>> р;1 бо. .чей жидкости из иолост)1 /}, соедиисllll«>3 с

11 0 P 1)1 1 I 0 t3 01i I I 0 1 0 C T b!O Г П Д)} О Ц ) t Л И Н Д)} Я, лость Б, сосдииеииу(о со штоког>ой его пол«С Т ЫО.

ПР1! ОпУсксlнип cl!(}c;il>1 .)с! Б !011iic i> !Ic>, п)(1 l>

/! Надает. Плуи?кер 10 под деи:"(вис>> 1<ружи1 1 0!I > CK 1(i 51, "I p(. }1>ICb «1 «() B ITI Il » j! IIIЛО

П(cl,lЕ> Т))>0".ОД(10 ГО ОТВСPCТI!51 и j! >1СС>(ИТ!t 3! сl l 31:„ 1TO СИЛ сl, 00 > С 10В 7C Elll с151 (с) Б 7 0 I III C> \1 t> 110(} llil101301I ПОЛ О С 1 И И ДС Й L I)X K} tI (cl >1 И ci Ш cl !} И )<0131>1 Й

Кл -tll(111 /, ()«;)Ьи! С, >(0>1 II. 3! Ир > ?K!3 lit>l 1 !3 >!«.1 к I cll l il ll« >:, пс}слсдинй остается прижатым к седлу 9. Ж!)д1<0> ТЬ 113 !10(}tl>IICI)0II ПО IOCTII 0,1:!и;(СТi 51 !CРСЗ расчетный кялиоровяииый и;, к<> Г«рыи работает к»к дрс>сссль. Огр:i!Ill <иг»я скорость

ОИУСК, (ИИЯ 01РСЛЫ С I Р}ЗОМ, ИРЕJИМ зад»пну)о величину. При зтом и)ар) КО>3нй кляиаи 4 i3c.lcäcl вне перепада д»B;Ip!111!i B полост>)к Б (и()гпетя>нис} и А Icl)(B} отрывается 0Т

>псздя > и стрем:.ITc>t при?каться к: незду (>.

IIo так как полость В, сосд)щенная с порш5 исвОЙ НО. Iостыо, иа. <Одится lloä дяВленис:>(и

Р;3010733!35! Il/J(>I}t I;tü lloJ}IIIIIH <> больше плоЩ iil«i3C. р !!Ос > ll (0 >Отlill>i I II, tj><};IIIII;< ì II>ICCK«I t

< !> )II 3 >3!3 Ill « >.3 к«Б>,(Й к l;> I I lt l I >1> ll«!)111011 l> (>, и<)>С М(Iltc<>I(3> ill(j>X, t<} >, IIO)>33> 330 Дс!< Т Б«3)1«?t<

10 Ili><. Ii 1 tr<)>31K«I 0>>IX> к, I;<и;>1>у - 1 IIC j>(K >),!11, (. 1 «

< >< > Lll bl l l (, l ll i3 )> I3 <>(»IC !! ?Ки, (КОСТИ 1lз .13«Л0011(1}

II<),1«С 1 1> Л, 3(р(-Д«. р cl и я и Т(.<1 < с! .>(В(.>! 1,(J)()< 11

C 3 () М",О I I ILð Ñ (р СБ» I t ПС. р С) J) >1) 3:! 3 I I ñi ÑOC». ! > 31(.. 31 Г l(0 ll Гcl к I с< )}с(бои()I «<>)> Гcl ll cl llot J>>, 1 > и > 31 « .: 3 с:>1 /I c. )) 0 и! 3 «3 >1 > 1 и и 3 ы L 3 10 i B (> l i (! I It I 3 (> I Iм < р, 31)) li:>, .l б«р< р > ЗC р«м 11 ;!

3«)>иы< р!(бо!».;} .(»Бл illl(Б 13«р)иисвой ш>л«, 1 .I Пдроц! I I!ill 13> < 1>? рсзк« иit !»с. т, 3> t>c .:3 clп>Тc< !0 303 0 К/1 с> I I ct II 1 ilo:! ДСЙ 1 (33!0!>t 111, (1>« I 1 I I(Р с м (ll!»c) l1 0>! Ill(I I! b (> и tlj> ll

К>IМc<С! 51 К 3 ИС ;3 L(! (IРСИс(Г(ТБ) >I И(РС. 13(В)

Ж 3)ДК«с Г.:1 I I:3 Il«.l «стll Б 33 ИОЛ«С ГЬ::1, l> зТ(> м Л М Iсi<(. ЖIIÄK<)CTB ll«Ä Д:It);I(13(СМ II«C l )!i !(."Т В

И11 С>3<«в, 1« I li). !< i< I 3> I 3<ДР(>ЦI. . <>I li I) «3 il< >7 ЬС. !l

1(Р (д!il < 3 > 0 <> ; < > с 33 3: и (. 0)Б1«м»111 IсскпЙ Р(I 1Hò«)>,(l!;3,7LII!lci j)»

«« . И ЖИДКО;"3 >! Б I ll, (POÑIIÑÒÑ >3 С . K(>» il », 0010(!;>О ж;lt!l!lti корпус с регулирунш(им устройс )во)1, .<()Дк 110 ILIIIIblм 1< Г.(Д)}ОЦилии, Ц}У 1>змсие(:!H Вы—, ."Tñl i l )}СЛI!, OT.) (I t(7)OLI(I(I<(Л 3 С . >!, ITÎ, С it(. Ii !0 и,! 0.((}<)> 13! i(. 11 1351 ги Дрос):с) 0 ив) От:)ср СГ j) C 8 Il 13

< 3 <. P Е i t > > 13 K I i i .) 10 } 0 П т (О (} М С> ?К С >1. 1 Я > < > С: Г >Лl И Р М 3035 I l! c. 0 Г (1 p i» I L Г 13 0 Б ы 1> (> л и 0 и «в . >:!, 3 0 б л (> к I («!3>)L И<> (}It(>«!1 3()iÖ!1;:lii, !3««И f) >BI i > ",Ж cl («1130 ГC> К;I с) 1! сl i < 0 Â. ! (i,1Ã1ß 1«l) II«П. > OT.!Il I(I)oiijl)llC. i ТС il, ЧТ(>, С l(L . 1! 1« I liд))«;(ilii)3)tlli!L"!К«И Р>)З! )}>ЛÇKI. :<;!)>(СД40 l I IТ(., IЬI,01 «К lсl!1»13ct 13 Сl 0 !1(. 1;ОДНИ?КI М СС;)вы(Зол !си«дроссел(,и<>е «) !)с>рс 3:((>;! р:<> III Й «)>Г;<и:,3.!3)(>;)!3 ll 13 !<;(;I< и. <Рик:!

>. (. Ã > .151! i>i> !3«П. ), ОГ <И<С< 3)<>сс(111>(1 3 ГC,М, ГС>

f> . ж с,l«ill > и 3<.1:.< > 3, 13! Вl,ill«, I i! С:!! Б !>1)Д(Т)}(с<Я I <«,, IL(>;3 Ilo(О K. i *It)C> Н», с 001 ОЯщс/«

31::. 3! i > P LI I I H I t I И;1 (} И К Я .

Ред» к i ор В. Борисова (.оеT >6>I>е.>ь В. Гttври. >ов

Текред T. Уекови! (,орре> гор И. Шматов»

3.>к;>я 7. »,2 !зд, М "2! Тир:>ж 4.!В (!одииеио> !!!!(ll(ll! !(о»иге>:»t<> де.»;м ии»1!>оtrt> t> » t:tê!>tt>t;ii i>!»> (ttttt it Ми»ие>ðr»> (О. Р !>>е> в>t, Ж-33, », и к;t>l и;>б., д. !,;>

Типсгрвфия, пр. (:;и>! новз, 2

Автоматический регулятор давления рабочей жидкости в гидросистеме крана Автоматический регулятор давления рабочей жидкости в гидросистеме крана Автоматический регулятор давления рабочей жидкости в гидросистеме крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх