Бортовой якорный клюзвсесо:оснаяn^trp^'i^r/: '"'if'^z-~- (ji^ ::/, i-lп • г:li :: лi::! ;'. пкг>&|'ека

 

330997

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.VI I I.1970 (№ 1464910/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07. I I I.1972. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 24.IV.1972

M. Кл. В 63Ь 21/14

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР ь ДК 629.12.И1.84(088.8) Автор изобретсния

О. О. Семенов

Заявитель

ВСеСО -HAß

11 т.-н ", ;";> --.-1д >

БОРТОВОЙ ЯКОРНЫЙ КЛЮЗ двигает=я до упора 7 при помощи привода б.

Для обеспечения герметичности ниши шток 8 привода проходит в нишу через уплотнительный сальник 9.

Бо время спуска и подъема якоря, когда он находится выше киля судна, лоток 5 при помощи привода б выдвигается за борт судна в рабочее положение (см. фиг. 3). После спуска или подъема якоря лоток 5 с помощью при10 вода б убирается в нишу 8.

Бортовой якорный клюз, включает в себя

15 жестко закрепленную в корпусе клюзовую трубу, отличаюи<ийся тем, что, с целью предохранения наружной обшивки корпуса судна с бульбовыми носовыми образованиями, клюзовая труба установлена в нише, внутри кото20 рой смонтирован в направляющих выдвижной лоток, соединенный с приводом возвратно-поступательного движения.

Изобретение относится к судостроению.

Известны бортовые якорные клюзы, включающие в себя жестко закрепленную в корпусе клюзовую трубу.

Цель изобретения — предохранение наружной обшивки корпуса судна с бульбовымп носовыми образованиями.

Достигается это тем, что клюзовая труба установлена в нише, внутри которой смонтирован в направляющих выдвижной лоток, соединенный с приводом возвратно-поступательного движения.

На фиг. 1 изображен предлагаемый клюз, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении; на фиг. 4 — сечение по Л вЂ” 1 па фнг. 3.

Бортовой якорный клюз включает в себя жестко закрепленную в корпусе 1 клюзовую трубу 2, установленную в нише 8, внутри которой смонтирован в направлгиощих 4 выдвижной лоток 5, соединенный с приводом б возвратно-поступательного движения. Лоток

Предмет изобретения

330997 ри2 1

4зи8 Ф

Составитель Р, Кротова

Техред Е. Борисова Корректор В. )Колудева

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 906!7 Изд. № 329 Тираж 448 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Бортовой якорный клюзвсесо:оснаяn^trp^i^r/: if^z-~- (ji^ ::/, i-lп • г:li :: лi::! ;. пкг>&|ека Бортовой якорный клюзвсесо:оснаяn^trp^i^r/: if^z-~- (ji^ ::/, i-lп • г:li :: лi::! ;. пкг>&|ека 

 

Наверх