Захват для подъемников гаражного типа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ33520I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ф 1

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27Л.1971 (№ 1620311/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11,1V.1972. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 19Х11.1972

М. Кл. В 66с 1/28

Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

УДК 621.873/875(088.8) Автор изобретения

Л. И. Епифанов

Автомеханический техникум

Заявитель

ЗАХВАТ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ ГАРАЖНОГО ТИПА

Настоящее изобретение относится к грузоподъемной технике. Оно предназначено для подъема и спуска автомобилей на постах технического обслуживания и ремонта их.

Известны захваты для подъемников гаражного ти па, содержащие смонтированную в телескоспических направляющих траверсу, несу щую поворотные захватные лапы.

Однако такие захваты неудобны и ненадежны в работе.

Предлагаемый захват для подъемников гаражного типа не имеет этих недостатков и отличается от известных тем, что на траверсе шарнирно смонтироваяы выполненные в виде двуплечих рычагов захватные лапы, одни плечи которых взаимодействуют с электрическим приводом, а другие, захватывающие груз, выполнены заходящими друг в друга так, что сири смыкании они фиксируются грузом.

Кроме того, для обеспечения автоматического управления захватом, траверса снабжена конечяым выключателем, отключающим электрический привод после полного опускания груза.

На фиг. 1 изображен описываемый захват, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 .показана грузозахватяая часть, общий вид; на фиг. 4 и 5 то же, виды сбоку и снизу.

Захват содержит кожух 1, крепящийся с помощью болтов к корпусу электротельфера, соединенного с направляющей 2, служащей для фиксации в пространстве телескопической трубы 8. В верхней части трубы на оси 4, закрепленной в кронштейнах б, установле

5 шкив б для грузового каната.

Штифт 7, установленный на телескопической трубе, входит в паз направляющей для предотвращения вращения трубы.

10 В нижней части телескопической трубы уста новлена траверса 8, к которой с помощью двух осей 9 крепятся двупле ие захватные лапы 10 и 11, а в нижней части траверсы установлен конеч ный выключатель 12 электро15 тельфера.

В верхней части захватных лап имеются рычажки 18 соединенные посредством осей 14 с винтами электрического привода.

Захват работает следующим образом.

Когда требуется опустить захват для подьема автомобиля, необходимо нажать кнопку. на пульте «Спуск без груза». В этом случае грузовой канат электротельфера разматыва25 ется, а телескопическая труба с траверсой опускается. Одновременно подается питание на электрический привод, который: помощью ры нагов разводит захватные лапы.

Вы ключение о пуска н11я за хвата и рон ходит

30 втоматически, когда обойма споднимаемой

335201

1! (1.,Е ..,1 i л i!I! . q!!. рамки с автомобилем надавит на конечный выключатель, установленный в траверсе, При этом питание с электропривода захватных лап снимается, и они возвращаются в исходное положение.

При необходимости, подъема автомобиля, необходимо нажать кнопку «Подъем с грузом». В этом случае электротельфер работает на подъем и с помощью захвата автомобиль поднимается на необходимый уровень до срабатывания фиксаторов.

Для опускания автомобиля необходимо нажать кнопку «Спуск с грузом».

После спуска автомобиля и автоматического выключения электротельфера с захватом, его необходимо освободить для использования на других постах.

В этом случае нажимают на кнопку «Подьем без груза». Подается питание на электропривод захватных лап, оии размыкаются и одновременно, поднимается захват до конечного выключателя, установленного на электротельфере.

Предмет изобретения

1. Захват для подъемников гаражного типа, содер>кащий смонтированную в телескопических направляющих траверсу, несущую поворотные захватные лапы, отличающийся тем, что, с целыю,IIOBbIIIIBHH5I удобства и на10 дежности в работе, на траверсе, шарнирно смонтированы захватные лапы, выполненные в виде двуплечих рычагов, одни плечи которых взаимодействуют с электрическим приводом, а другие, захватывающие груз, выпол15 пены заходящими один в другой так, что при смыкании онн фиксируются грузом.

2. Захват по п. 1, отличающийся тем, что, с целью о беспечения автоматического управления им, траверса снабжена конечным вы2О ключателем, отключающим электрический привод после полного опускания груза. Риг 5

Составитель С. Завьялов

Редактор Г. Кузьмина Техред Л. Богданова

Корректор С. Сатагулова

Заказ 2188/8 Изд. № 958 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Захват для подъемников гаражного типа Захват для подъемников гаражного типа Захват для подъемников гаражного типа Захват для подъемников гаражного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх