Телескопический гидроцилиндр

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 336264

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26Л11.1971 (№ 1639022/27-11) М. 1 ;л. В 661 3,28 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1972. Бюллетень,% 14

Дата опубликования описания 22.V.1972

Номитет по 11елам изобретении и открытий при Совете Министров

СССР ДК 621 865!875(088 8) Авторы изобретения

Ю. A. Александров, В. И. Мелик-Гайказов, А. H. Пикин и П. П. Фалалеев

Заявитсль

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ 1 ИДРОЦИЛИИДР

Изобретение относится к области .подъемнотранспортной техники.

Известны телескопические гидроцилиндры, преимущественно для грузоподъемных машин, включающие корпус, в котором установлены штоки с поршнями, образующими, полости прямого давления и противодавления, соединенные магистралями с краном управления.

В полости противодавления установлен тормозной элемент, удерживаемый в исходном положении возвратной пружиной и выполненный в виде втулки, установленной на штоке.

Цель изобретения — снижение динамических нагрузок. Это достигается тем, что тормозной элемент предлагаемого гидроцилнндра выполнен в виде кольцеобразного поршня, разделяющего полость противодавления на рабочую камеру и тормозную, которая соединена через обратный клапан с гидроаккумулятором, связанным с магистралью противодавления через дроссель, причем рабочая и тормозная камеры соединены между собой через дополнительный обратный клапан.

На чертеже показан описываемый гидроцилиндр, общий вид.

В корпусе 1 гидроцилиндра размещены наружный поршень 2 со штоком 8, являющийся первой ступенью, и внутренний поршень 4 со штоком 5, являющийся второй ступенью.

Поршень 2 образует в корпусе 1 полости А прямого давления и противодавления, которые соединены соответственно магистралями

6 и 7 с краном 8 управления. В полости лротиводавления установлены тормозной эле5 мент, выполненный в виде плавающего кольцеобразного поршня 9, удерживаемого в исходном положении возвратной пружиной 10.

Поршень 9 делит полость противодавления на рабочую Б и тормозную В камеры.

1о Магистралью 11 камера В соединена через обратный клапан 12 с гидроаккумулятором18, который, в свою очередь, через дроссель 14 соединен магистралью 7 с краном 8 управления. Рабочая и тормозная камеры связаны

15 между собой через дополнительный обратный клапан 15.

Гидроцплиндр работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в полость А

20 прямого давления шток 8 с поршнем 2 выдвигается, и жидкость из камеры Б противодавления вытесняется по магистрали 7.

В конце хода шток 8 своим выступом а упирается в поршень 9 и смещает его. При этом

25 жидкость вытесняется из камеры В в гидроаккумулятор 18 и частично через дроссель 14 в магистраль 11. За счет сжатых газов аккумулятора 18 в камере В плавно повышается давление, что, в свою очередь, вызывает по30 вышение давления в полости А.

336264

O У 10

Составитель С. Завьялов

Техред 3. Тараненко

Корректор Л. Бадылама

Редактор T. Горячева

Заказ 1485)11 Изд. № 635 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7b;-35, Раушская наб., д. 4/5

Типогра< :пя, пр. Сапунова, 2

После того, как давление в полости А достигает величины, необходимой для начала движения поршня 4, последний начинает плавный разгон относительно штока 3, который при этом плавно тормозит за счет перераспределения расхода рабочей жидкости.

Дроссель 14 обеспечивает подход поршня 2 к упору 1б в конце хода с незначительной заданной скоростью и разрядку гидроаккумулятора 1.> после остановки поршня 2.

При обратном ходе рабочая жидкость подается по магистралям 11 и 7 в камеры В и Ь.

Поршень 9 при этом возвращается в исходное положение пружиной 10.

Предмет изобретения

Телескопический гидроцилиндр, преимущественно для грузоподъемных машин, включающий корпус, в котором расположены штоки с поршнями, образующими соединенные магистралями с краном управления полости прямого давления и противодавления, в послед5 ней из которых установлен тормозной элеменг, удерживаемый в исходном положении возвратной пружиной, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, тормозной элемент выполнен в виде кольцеобразlO ного поршня, разделяющего полость противодавления на рабочую камеру и тормозную, которая соединена через обратный клапан с гидроаккумулятором, связанным с магистралью противодавления через дроссель, причем

l5 рабочая и тормозная камеры соединены между собой через дополнительный обратный клапан.

Телескопический гидроцилиндр Телескопический гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным гидравлическим двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности
Наверх