Способ усреднения полезных ископаемых

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Согоз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1.1970 (№ 1395202/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.V.1972. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 12. т/1.1972

И. Кл. В 65g 65/28

Комитет ло делам иаооретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 622.795(088,8) Авторы изобретения

В. Ф. Бызов, Л. Р. Мигуцкий, Н. Г. Грибенко, В. П, Пурин, С. А. Стежко, Ю. А. Хватов„В. К. Лотоус и В. К. Овсеенко

Криворожский горнорудный институт и Ново-Криворожский горно=обогательный комбинат

Заявитель

СПОСОБ УСРЕДНЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Изобретение относится к усреднению полезных ископаемых.

Извсстцый с пособ усреднения полезных ископаемых с послойной укладкой и выпуском материала пз бункера не обе-.ïå÷èâ;àåò достаточно высокого:качества усреднения.

По предлагаемому способу вьгггускаемый пз бункера материал смешивают с вновь поступаюшим и подают затем в бункер, что сокращает время на усреднение полезного ископаемого.

Чертеж поясняет предлагаемый способ.

Способ заключается в следующем.

При работе одной из секций бункера в режиме загрузки It усреднения входящий поток материала поступает в перегрузочный бункер

1, из которого наклонным конвейером 2 поднимается к секции т усреднительного бункера. B этот момент происходит первый этап усреднения: автостеллой 4, работающей в челночном режиме над бункером, материал равномерно рассыпается по всей ето длине. Второй этап усреднения осуществляется за счет соединения потоков, выходящих пз патателей

5 и расположенных в днище усреднительного бункера, в один на горизонтальном конвейере

6. Этот поток, сливаясь в перегрузочном бун5 кере 1 с входящим потоком, снова возвращается в ту же секцшо бункера. Таким образом выполняется третий этап усреднения. Этот процесс продолжается до полной загрузки секции бункера Л, после чего входящий поток

10 направляется в секцию, которая работала в режиме разгрузки.

Одновременно с загрузкой секции бункера т в одной из оставшихся двух секций производится усреднение и опробовансие материала.

Предмет изобретения

Способ усреднения полезных ископаеьмых путем многократного перемешивания при послойном заполнении и разгрузке бункера, от20 uucttctt.t1tttic.г тем, что, с целью сокращения времени на усреднение, выпускаемый из бункера материал смешивают с вновь поступающим и подают затем в бункер.

338468

5 6

Корректор Л. Орлова

Н

/15 Изд. № 6,зэ Тираж 448 о

Ц ИИПИ Комитета по дел ì изобретений и о

Подписное а ретений и открытий при Совете Министров СССР осква, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Редактор С. Титова

Заказ 1699

Составитель Л. Болотова

Техред Л. Борисова

Способ усреднения полезных ископаемых Способ усреднения полезных ископаемых 

 

Похожие патенты:

Лиотекл i // 309889

Изобретение относится к транспортным средствам в частности скребковым конвейерам для разгрузки складов сыпучего материала

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении самонагревающихся полезных ископаемых

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении угля, склонного к самовозгоранию

Изобретение относится к устройствам для забора сыпучих материалов из штабеля и укладки его слоями с различным содержанием полезного компонента в каждом слое, с одновременным усреднением в процессе забора из штабеля и может быть применено на складах открытого хранения

Изобретение относится к способам усреднения больших масс сырьевых материалов и может быть использовано на складах металлургических, строительных и топливно-энергетических предприятий

Изобретение относится к оборудованию для рыхления насыпных материалов и может использоваться для дробления крупных кусков материала на надбункерных решетках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кратцер-кранам (самоходным скребковым разгрузчикам), используемым для расформирования штабеля насыпных грузов

Изобретение относится к перегрузочным устройствам комбинированного автомобильно-железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в горной промышленности для рудоподготовки кускового минерального сырья
Наверх