Механизм фиксации платформы

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

34I696

Сыэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В GOp 1/16

Заявлено 04.1.1970 (№ 139 0029./27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5Х11.1972

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете 6Мимистров

СССР

УДК 629.1.442(088.8) Авторы изобретения

Л, С. Терентьев, Ю. Н, Зайчиков, Г. В. Ларионов и Е. Ф. Мартыйов

Саранский завод автосамосвалов

Заявитель

МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ПЛАТФОРМЫ

САМОРАЗ ГРУЖАЮЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНО ГО

CP ЕДСТВА

Изобретение относится к механизмам для автоматической фиксации платформы в транспортном положении на раме саморазгружающегося транспортного средства и автоматического отпирания ее при подъеме и опрокидывании.

Известны механизмы фиксации платформ саморазгружающихся транспортных средств, содержащие шарнирно установленный на раме транспортного средства крюк, запирающий платформу в транспортном положении, взаимодействующий с ним гидроцилиндр, включенный в магистраль гидросистемы транспортного средства, обеспечивающий отпирание платформы, и пружину, возвращающую крюк и шток гидроцилиндра в положение фиксации платформы.

Однако такие механизмы фиксации нельзя использовать на транспортных средствах с двумя независимыми механизмами: механизмом предварительного подъема и механизмом опрокидывания платформы, так как в этом случае платформа должна отпираться при включении любого из этих механизмов.

Кроме того, в известных механизмах фиксации гидроцилиндр имеет сложную конструкцию, наблюдаются большие гидравлические потери в трубопроводах, особенно при установке на транспортном средстве двух пли более механизмов фиксации, а также неизбежно срабатывание силового гидроцилиндра механизма подъема или опрокидывания платформы сразу же после ее отпирания.

Целью изобретения является обеспечение возможности использования механизма фиксации платформы на саморазгружающемся транспортном средстве с независимо работающими механизмами предварительного подьема и опрокидывания платформы, упрощение

10 его конструкции, снижение гидравлических потерь в трубопроводах и исключение срабатывания силовых гидроцилиндров после отпирания платформы.

Эта цель достигается тем, что гидpout>15 линдр предлагаемого механизма фиксации подключен к нагнетательной магистрали насоса гидросистемы параллельно с органом управления силовыми гидроцилиндрами и с перепускным клапаном, обеспечивающим необходимое для отпирания платформы давление и автоматически запирающим сливной трубопровод при включении органа управления на привод силовых гидроцилиндров.

На чертеже схематически изображен описы23 ваемый механизм фиксации платформы.

На раме 1 транспортного средства шарнирно установлен крюк 2, фиксирующий платформу 8 от вертикальных перемещений. Свободным концом крюк шарнирно соединен со

30 штоком 4 гидроцилиндра 5 механизма фикса341696

Составитель Э. Жарикова

Техред Т. Ускова Корректор Е. Миронова

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2024/10 Изд. № 864 Тирана 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СГГР

Москва, Ж-З5, Раушская наб:, д. 4/5

Механизм фиксации платформы Механизм фиксации платформы Механизм фиксации платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх