Устройство для перемещения домкрата машины для безотцепочного ремонта вагонов

 

698

o n H C A H H E

ЙЗОБРЕТ ЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

В 60s 5/00

Заявлено 31.VI I 1.1968 (№ 1269077/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х1.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5.VII.1972

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

23.23/24.004.5

088.8) Авторы изобретения

П. И. Яблонский, В. М. Слосман и В. М. Васильев

Курганское отделение Южно-Уральской железной дороги

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДОМКРАТА МАШИНЫ

ДЛЯ БЕЗОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перемещения домкрата машины для безотцепочного ремонта вагонов.

Известны устройства для перемещения домкрата машины для безотцепочного ремонта вагонов, содержащие механизм перемещения домкрата и поворотную в горизонтальной плоскости консольную балку, установленную на раме машины, Однако в таких устройствах механизм перемещения домкрата имеет большую инерционность узлов подвески домкрата. Большие габаритные размеры устройства и, как следствие этого, большие изгибающие нагрузки в конструкции не обусловливают устойчивой его работы и, кроме того, затрудняют обслуживание его в стесненных условиях межпутевого пространства.

Целью изобретения является обеспечение плавности перемещения и точности установки домкрата в рабочее положение, а также уменьшение габаритных размеров машины, Эта цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве механизм перемещения домкрата выполнен с Г-образным кронштейном, одним концом шарнирно соединенным с консольной балкой, а другим — со штоком силового цилиндра, смонтированного на этой балке, и жестко соединенным с Г-образным кронштейном цилиндром, на конце штока которого закреплен домкрат.

Для уменьшения габаритных размеров машины консольная балка размещена под ее ра5 мой.

На фиг. 1 изображена машина для безотцепочного ремонта вагонов, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема устройства для перемещения домкрата.

10 На раме 1 машины, перемещающейся по рельсовому пути 2, установлены оборудование для ремонта и замены смазки в буксах, закрытое кожухом 8, пульт управления 4, осветители 5, стеллажи б и устройство для пере15 мешен ия домкрата 7. Последнее включает гидроцилиндр 8, на штоке 9 которого шарнирно подвешен домкрат, и жестко соединенный с ним Г-образный кронштейн 10, одним концом шарнирно закрепленный на консольной

20 балке 11, а другим — на штоке силового цилиндра 12, смонтированного на этой балке.

Гидроцилиндр 8 служит для перемещения домкрата в горизонтальном направлении, а силовой цилиндр 12 — в вертикальном на25 правлении.

Консольная балка 11 жестко соединена с осью 18 и размещена под рамой машины.

На оси установлена шестерня 14, взаимодействующая с зубчатой рейкой 15, приводимой

30 в действие гидроцилиндром 1б, предназначен

Устройство для перемещения домкрата машины для безотцепочного ремонта вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх