Устройство блочной маршрутно-релейной электрической централизации

 

О П И С А Н И Е 34I703

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.Ч1.1970 (№ 1451168/18-24) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14Х1.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5Х11.1972

М. Кл. В И1 19/ОО

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 656.257.83:656.21 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Могила, П. H. Жильцов и В. И. Бут

Заявитель

УСТРОЙСТВО БЛОЧНОЙ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНОЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в блочной маршрутнорелейной электрической централизации стрелок и сигналов.

Известны устройства электрической централизации блочного типа, содержащие исполнительные и наборные реле, объединенные в релейные блоки съемного (штепсельного) типа, релейные стативы, элементы станций (участок пути, стрелки, сигналы). При этом значительная часть реле исполнительной группы монтируется на стативах по индивидуальным чертежам.

Целью изобретения является упрощение устройства, сокращения времени на проектирование электрической централизации стрелок и сигналов и улучшение технологии строительства.

Эта цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве все реле исполнительной и наборной групп объединены в отдельные блоки по элементам плана станции, не требующим дополнительного индивидуального решения, а стативы, на которых смонтированы эти блоки, дополнены типовыми блоками контактного поля. Причем выходы релейных блоков монтируются на строго опоеделенные входы блока контактного поля, выходы которого соедиплются с соответствующими входами блоков контактного поля др гих устройств.

Схема устройства показана а чертеже, где обозначено: 1 — блок контактного поля; 2— типовые релейные блоки; в — связи между релейными блоками и блоком контактного поля на стативе; 4 — связи между блоками контактного поля различных стативов и уст10 ройств; 5 — релейный статив.

Блок контактного поля 1 представляет собой три группы клемм. Каждому месту релейного блока 2 на стативе 5 соответствует своя группа клемм, а каждый штырь клеммы соединяется в строгой последовательности с выходом релейных блоков (связи т) Пви составлении карточки заполнения стативов релсйными блоками можно без монтажных схем стативов монтировать стативы в заводских

2п условиях. При установке блочных стативов производится соединение между блоками контактного поля различных стативов и устройств (связи 4) .

Устройство блочной марш рутно-релейной электрической централизации и сигналов, со30 держащее размещенные на стативах блока

Устройство блочной маршрутно-релейной электрической централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к средствам техники безопасности движения на железнодорожном транспорте, а именно к аппаратуре коммутации и блокировки, которые обеспечивают сопряжение выходных сигналов микроконтроллеров с исполнительными устройствами, приводящими в действие устройства, обеспечивающие регулирование движением поездов

Изобретение относится к области интервального регулирования движения поездов на железной дороге и предназначено для применения на однопутных и многопутных железнодорожных перегонах, не оборудованных устройствами автоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к области автоматики, в частности к автоматизации рельсового транспорта, как подземного, так и поверхностного

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров
Наверх