Ходовое устройство перегружателя

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕзЕДЬСзвУ

Союз Советских

Социалистический

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. Е 02f 9/02

Заявлено 05.XI.1970 (№ 1487925/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.V11.1972. Бюллетенo ¹ 23

Дата опубликования описания 04ХП1.1972

Комитет лс целом изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.878/879(088.8) Авторы изобретения

А. Ф. Аболишин, В. Н. Кизенков и В. В. Федотенкв.

Заявитель

ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕГРУ)КАТЕЛЯ

Изобретение относится к области горного и строительно-дорожного машиностроения и может быть использовано в горно-транспортных машинах, применяемых при вскрытии месторождений наклонными слоями, строительстве и отсыпке насыпей с уклоном 10 — 15 градусов.

Известное ходовое устройство перегружатсля включает механизм передвижения и раму.

Механизм передвижения при перемещении 10 по наклонной плоскости не может принимать вертикальное положение, кроме того, невозможно автоматическое регулирование угла наклона горизонтальных звеньев шарнирного параллелограмма. 15

Цель изобретения — обеспечить вертикальное положение механизма передвижения при перемещении по наклонной плоскости.

Для этого рама выполнена в поперечном сечении в виде шарнирного параллелограмма, 20 причем его горизонтальные звенья могут быть соединены по диагонали силовым цилиндром, управляемым маятниковым реле, установленным на вертикальном звене шарнирного параллелограмма. 25

На фиг. 1 показано ходовое устройство перегружателя, общий вид; на фиг. 2 — шагающее устройство с кривошипно-шатунпым;;е анизмом передвижения; на фиг. 3 — гусеничное Çn ходовое устройство; на фиг. 4 — рельсовое ходовое устройство.

Ходовое устройство включает раму, выполненную в поперечном сечении в виде шарнирного параллелограмма с горизонтальными звеньями: опорной плитой 1 и перекладинами

2 и вертикальными звеньями 8, механизм передвижения 4 и силовой цилиндр 5, расположенный по диагонали, соединенный с горизонтальными звеньями 1 и 2 и управляемый маятниковым реле б, установленным на вертикальном звене шарнирного параллелограмма 8.

Силовой цилиндр 5 двойного действия с помощью валика 7 шарнирно соединен с ходовой рамой. Этот силовой цилиндр 5 обеспечивает автоматическое регулирование угла наклона а горизонтальных звеньев 1 и 2 шарнирного параллелограмма. Опора 8 фермы пере. гружателя шарнирно соединена с перекладинами 2 ходовой рамы. Опорная плита 1 и нижние торцы вертикальных звеньев 3 снабжены грунтозацепом 9. Шагающий механизм передвижения 4 выполнен с четырьмя гидравлическими домкратами, на которых укреплены опрные ролики, перемещающиеся в раме, шарнирно соединенной с опорными башмаками 10.

С этим шарнирным napaллслограммом в качестве механизма передвижения MomeT быть использован кривошипно;шатунный механизм

346456

Предмет изобретения

Гвиг. Ф (Риг.2 иг.

С оста в и тель М. О рло в а

Редактор М. Василькова Текред Т. Ускова Корректоры: Г. Запорожец и Т. Гревцова

Заказ 2480/13 Изд. ¹ 1070 Тираж 405 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 передвижения 11 с шагающим устройством, а также гусеничное 12 и рельсовое 18 ходовые устройства.

Предлагаемое ходовое устройство перегружателя работает следующим образом.

При изменении уклона уступа изменяется положение вертикальных звеньев 8 ходовой рамы относительно вертикали, что вызывает срабатывание маятникового реле б, которое включает золотник и маслонасос, нагнетая масло в необходимую полость силового цилиндра 5. При уменьшении или увеличении длины диагонали шарнирного параллелограмма, которой служит силовой цилиндр 5, изменяется угол между смежными сторонами параллелограмма, и звенья 8 занимают вертикальное положение. В вертикальном положении маятниковое реле б отключает насос и золотник, и система фиксируется в данном положении. * "„-.:; ,,У °

1. Ходовое устройство перегружателя, включающее механизм передвижения и раму, отs личающееся тем, что, с целью обеспечения вертикального положения механизма передвижения при перемещении последнего по наклонной плоскости, рама выполнена в поперечном сечении в виде шарнирного параллело10 грамма.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью автоматического регулирования угла наклона горизонтальных звеньев шарIs нирного параллелограмма, последние соединены по диагонали силовым цилиндром, управляемым маятниковым реле, установленным на вертикальном звене шарнирного параллелограмма.

Ходовое устройство перегружателя Ходовое устройство перегружателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх