Устройство для сматывания гусеничных цепей

 

ОПИСАНИЕ 348420

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сове ских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено ЗО.Ч.1970 (№ 1443074!27-11) Ч. Кл. В 62d 55/18

В 65h 79/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.VIII.1972. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания ЗО.Ч111.1972

Комитет по делам изобретений и OTKpblTHH при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.57:621. .757.06 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Б. М. Волков, В. П. Гуров и Н. С. Яковлев

Рязанский специализированный участок старшего производителя пусконаладочных работ при областном объединении

«Сельхозтехника»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

Изобретение относится к изготовлению транспортных машин, а именно к механизации сборки гусеничных цепей.

Известны устройства для сматывания гуселичных цепей, состоящие из станины и установленного на ней механизма намотки, выполненного в виде барабана.

Однако в таких устройствах применяется ручной труд, время сматывания гусеницы на барабан велико, а смотанные гусеницы имеют большие габариты.

Цель изобретения — механизация и сокращение времени смотки гусеничных цепей.

Это достигается тем, что станина устройства выполнена с направляющими рольгангового типа, имеющими криволинейную поверхность, плавно переходящую от горизонтального расположения на приемной части станины к вертикальному в конце станины, а механизм намотки выполнен в виде звездочки с приводом, выступающей своими зубьями над поверхностью направляющих и входящей в зацепление со звеньями сматываемой гусеницы.

На фиг. 1 показано устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — 6 — последовательность сматывания гусеничной цепи.

Устройство состоит из станины 1, сматывающей звездочки 2, укрепленной на валу 8, который установлен на станине в подшипниках

4 и 5. Станина 1 снабжена двумя одинаковыми направляющими 6, имеющими по одному ряду роликов 7. На осях 8, закрепленных в станине, установлены прижимы 9, которые в средней части связаны со станиной пружинами 10 растяжения. В средней части направля|ощпх 6 выполнено углубление.

В начале процесса смотки цевочная часть первого звена гусе|шчной цепи 11 находится в

10 зацеплсщщ с зубом сматывающей звездочки 2.

Вся гусеница располагается на приемной части станины 1. Вал 8 получает вращение от привода, и зубья звездочки 2, зацепляясь с гусеницей 11, продвигают ее по роликам 7 на15 правляющих 6. Гусеница, продвигаясь по направляющим первым звеном соприкасается с прижимами 9, которые производят поворот этого звена внутрь сматываемой гусеницы.

Под действием своего веса звено увлекает за

20 собой остальные звенья гусеницы, и происходит сматыванис.

Криволинейная поверхность направляющих

6, имеющих углубление, не позволяет смотанной гусенице скатиться со станины. Снимает25 ся смотанная гусеш|ца вверх подьемным механизмом.

Предмет изобретения

Устройство для сматывания гусеничных це30 пей, содержащее станину и установленный на

348420 ней механизм намотки, ото,ичающееся тем, что, с целью механизации и сокращения времени сматывания гусеничных цепей, станина устройства выполнена с направляющими рольгангового типа, имеющими криволинейную поверхность, плавно переходящую от горизонтального расположения па приемной части станины к вертикальному в конце станины, а механизм намотки выполнен в виде звездочки с приводом, выступающей своими зубьями над поверхностью направляющих и входящей г. зацепление со звеньями сматываемой гусеницы.

Составитель В. Лысунец

Техред А, Камышникова Корректор Т. Миронова

Редактор В, Левятов

Заказ 2692il6 Изд. № 1183 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для сматывания гусеничных цепей Устройство для сматывания гусеничных цепей Устройство для сматывания гусеничных цепей Устройство для сматывания гусеничных цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем
Наверх