Патент ссср 288572

 

О П И С А Н И Е 288572

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалис-ических

Республик и „о-пт!в,„,. „

Си@„„ : -..;.. -.р., К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидегельства ¹

Кл. 63d, 23

Заявлено 04.1Х.1967 (№ 1183564/27-11) с прпсоедипе:! .!ем заявки ¹

МПК В 62d 55 20

П р и о р . т е т

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ДК 629.11.012.577 (088.8) Опубликовано 03.XII.1970. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 26.1.1971

Авторы изобретения

М. И. Воронин, Б. В. Кругов, М. Е. Минченко, А. И. Шведунов, A. М. Черяпин и В. Ф. Финаев

Алтайский ордена Ленина тракторный завод им. М. И. Калинина и Государственный союзный научно-исследовательский тракторный институт

Заявители

ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ САМОХОДНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к тракторной промышленности, в частности к гусеничным цепям для тракторов п самоходных машин.

Известны звенья гусенпчны.; цепей, имеющие полуплиты с проушинами, рельсами и грунтозацепами. Однако эти звенья формуют с фасонными стержнями, что значительно усложняет процесс и.;. производства и увеличивает вес звена. Кроме того, известные звенья не обеспечивают перемещения самоходной машины без бокового скольжения.

Целью изобретения является упрощение производства звена и его облегчение.

Для этого в полуплитак под беговыми дорожками выполнены сквозные отверстия, а проушины расположены по обеим сторонам от рельсов иад опорными полуплитами.

Кроме того, для предотвращения бокового скольжения грунтозацепы под центральной и крайними проушинами сме!цены относительно оси отверстия в разные стороны.

Г(а чертеже изображено предлагаемое звено и разрез по А — А.

Звено гусеничной цепи 1 имеет две полуплиты 2, центральную проушину 8, крайние проушины 4, беговые дорожк;! 5, приподнятые пад опорными полупл!псами 2, которые !мсют сквозные отверстия 6, расположенные иод беГовыми дорожками д. Гр1 итозяцепlэ! / кpяиник проушин и грунтозацеп 8 центральной

5 проушины смещены относительно оси отверстия 9 в разные стороны. Такое расположенпе грунтозацепов повышает тяговосцепные качества гусеницы и предотвращает боковое скольжение трактора.

1. Звено гусеничной цепи само. однык машин, имеющее полуплиты с проушинами, 15 рельсами п груитозацепами. отлп гагощееся тем, что, с целью упрощения производства и облегчения звеня, оно выполнено со сквозными отверстиями и полуплитак под беговыми дорожками, а проушины расположены по

20 обеим сторонам от рельсов иад опорными полу:!лптами.

2. Звено по и. 1, отличагоигеесл тем, что, с целью предотвращения бокового скольжения, грунтозацепы под центральной ll крайни25 мн проушинами смещены относительно оси отверстия в разные стороны.

288572

Составитель T. Луковенко

Редактор 3. В. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Н. Л. Бронская

Заказ 4016/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сап иова, 2

Патент ссср 288572 Патент ссср 288572 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх