Гусеничная цепьf. яо«с'вюэная«агеи т по -т л х-- к-« ч ее клл -^i*^i««*.iv)6^

 

О П И С А Н И Е 249954

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз советских

Социалистических

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29, IX.1966 (№ 1104529/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VIII.1969. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 12.1.1970

Кл. 63d, 23

МПК В 62f

УДК 629.113.012.572 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. К. Выстороп, И. М. Давлюд, Е, Ф. Колесников, А. Г. Минчин, А. А. Сопов и Д. И. Таранов

Донецкий машиностроительный завод имени 15-летия ЛКСМУ

Заявитель! сФб е и>а наст иат и g бйытжа,МЬ

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ изобретения

Предмет

Изобретение относится к гусеничным движителям, в частности к конструкции гусеничных цепей мощных землеройных машин.

Известны гусеничные цепи, состоящие из шарнирно соединенных между собой траков с двумя беговыми дорожками. Однако такие цепи имеют значительный вес и ширину несущих элементов, плохую приспособляемость к неровностям дороги при эксплуатации, более трудоемки при изготовлении.

Известны также гусеничные цепи для мощных машин, составленные из двух ветвей шарнирно соединенных между собой траков с одной беговой дорожкой, обладающие лучшей приспособляемостью к неровностям дороги и технологичностью в изготовлении. Такие гусеничные цепи требуют применения сложной системы привода каждой ветви для передачи необходимого тягового усилия, причем каждая ветвь рассчитана на передачу до 0,8 — 0,85 полного тягового усилия, чем обусловлен значительный вес траков. Вес гусеничной ходовой части машины составляет 35 — 45% от общего веса машины.

Цель изобретения — снизить вес гусеничной цепи, улучшить распределение нагрузки по ширине и приспособляемость ее к неровностям дороги.

Это достигается тем, что в гусеничной цепи поочередно с траками с двумя беговыми дорожками установлены полутраки с одной беговой дорожкой. Включение полутраков в гусеничную цепь позволяет практически уменьшить ее крутильную жесткость в четыре — пять раз и обеспечить тем самым лучшую приспособляемость к неровностям дороги, в результате снижается периодичность действия максимального изгибающего момента на полутраки, что позволяет уменьшить их вес.

На чертеже изобра>кен участок гусеничной цепи.

Она выполнена из траков 1 с двумя беговыми дорожками, соединенных шарнирами 2 с двумя полутракамн 8, по ширине равными половине ширины траков.

Возможна сборка гусеничной цепи с последовательной установкой между траками двух, трех и более пар полутраков.

Работа описываемой гусеничной цепи аналогична работе гусеничной цепи, состоящей из траков с двумя беговыми дорожками, т. е. как при прямолинейном движении, так и при развороте машины обеспечивается синхронное вращение обеих дорожек.

Гусеничная цепь, зыполненная из шарнирно соединенных между собой траков с двумя бе30 говыми дорожками, отлича>ощаяся тем, что, с

249954

Составитель В. В. Валасик

Редактор В. П. Борисова

Техред Т. П. Курилко Корректор О. И. Усова

Заказ 3339/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 целью уменьшения веса, улучшения распределения нагрузки по ширине гусеничной цепи и приспособляемости последней к неровностям дороги, поочередно с упомянутыми траками установлечы полутраки с одной беговой дорожкой.

Гусеничная цепьf. яо«свюэная«агеи т по -т л х-- к-« ч ее клл -^i*^i««*.iv)6^ Гусеничная цепьf. яо«свюэная«агеи т по -т л х-- к-« ч ее клл -^i*^i««*.iv)6^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх