Длинноходовой талреп
ОП ИСАНИЕ
И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
М,Кл, Г 1(i<> 1!/12
Заявле11о !З.V|1.1970 (№ 1456899/25-27) с прпсоединс ш1см заявки ¹â€” комитет пс делам изобрстеиий и открытий при Савете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 23Х111.1972. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 12.IX.1972
УДК 621.85.053(088.8) Авторы изобретения
В. А. Баранов и Л. С. Яковлев
Заявитель
ДЛИHНОХОДОВОЙ ТАЛРГП
2 с червячным редуктором 11, ведущая ось которого 12 гибкой связью 18 соединена с двигателем 14, подключс1шомi и правляющему органу 15, например, пускатель типа ПА.
Управляющий орган соедине» с зада1ощим устройством 16, например, шаговым реле, связянHûir с датчиком 17 для 11зiieренпя этого хода, например, индукт:.1в;1ым.
Редуктор 11 11;1 своем корпусе 18 имеет направляющ;1е пазы 19, в которые вставлена съемная штанга 20, связанная с корпусом 5.
Талреп работает следующим образом. Посредством ушек талреп соединяют с тяговыми элементами и настраивают управляющий ор(5 ган 15 с задающим устройством 16 на необход;1мую величину ходя талрепа. Затем включают двигатель 14. С приведением в движение
IITi .TI;II 6 и CTep Jrw IISI 7 дат IIIK 1 7 11 3адя1ощее i CTройство 16 отсчитывают их повороты. При эTOir, управляющш"1 орган 15 приостанавливает
LiI:ræñíIrå втулки 6 и стержня 7. Проворачивание ушка 1, установленного на корпусе 5, устря !
Is1IoT съем11ои штангой 20.
1. Длинноходовой талреп, содержащий корпус с ушком, ввернутую в корпус втулку, соединенную посредством резьбы с входящим в нее
3О стержнем, связанным со вторым ушком и упор, 1
Известны длинноходовые талрепы, содержащие корпус с у шком, ввернутую в корпус втулку, соединенную посредством резьбы с входящ11м в нее стержнем, связанным со вторым ушком и упор, ограничивающий псремещси rc втулки и стержня.
С целью улучшения условий эксплуатации талрепа, он снабжен системой автоматического управления и регулирования хода талрепа, содержащей двигатель, связанный гибким валом с редуктором, установленным на жестко соединенной с корпусом направляющей с возможностью поступательного перемещения относи тельно последнего, несущим второе ушко .и кннематически связанным с упомянутым стержнем, а также содержащий устройство, задающее величину хода талрепа, например, шаговое реле, и датчик для измерения этого хода, например, индуктивный.
Упор выполнен в виде гайки, навшгченной на стержень, Изобретение поясняется чертежом.
Галреп содержит ушки 1 и 2 для присоединения к ним тяговых ветвей 8 и 4, корпус 5 и ввсрнутую втулку 6, в которую входит резьбовым концом внутренний стержень 7. Резьоовыс стержни выполнены с одинаковым шагом, имеют по две навернутые на них стопорные гайки соответственно 8 и 9. Кроме того, стержень 7 выступающим из втулки 6 Koirrroit 10 соединен
Предмет изобретения
348794
2// 7
Составитель О, Мамедова
Тсхред Л. Богданова Корректор T. Китаева
Редактор П. Кузьмина
Заказ 4074 Изд. ¹ 1165 Тирана 40б Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография ограничивающий перемещение втулки и стержня, отлича ощайса тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, оп снабжен системой автоматического управлешгя и регулирования хода талрвпа, содержащей двигатель, связанный гибким валом с редуктором, установленпь1м на жестко соединенной с корпусом направляющей с возможностью поступательного персме1цения относительно последнего, несущим второе ушко и кинематически связанным с упомянутым стержнем, а также содержащий устройство, задающее величину хода талрепа, напримеР (наговое Реле, и Датчик, IIIIIIPIlilIE Р 1111/I) !I5 тинный, для измерения этого хода.
2. Талреп по п. 1, отлича!ощийся тем, что упор выполнен в виде гайки, навинченной на стержеш..