Длинноходовой талреп

 

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М,Кл, Г 1(i<> 1!/12

Заявле11о !З.V|1.1970 (№ 1456899/25-27) с прпсоединс ш1см заявки ¹â€” комитет пс делам изобрстеиий и открытий при Савете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 23Х111.1972. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 12.IX.1972

УДК 621.85.053(088.8) Авторы изобретения

В. А. Баранов и Л. С. Яковлев

Заявитель

ДЛИHНОХОДОВОЙ ТАЛРГП

2 с червячным редуктором 11, ведущая ось которого 12 гибкой связью 18 соединена с двигателем 14, подключс1шомi и правляющему органу 15, например, пускатель типа ПА.

Управляющий орган соедине» с зада1ощим устройством 16, например, шаговым реле, связянHûir с датчиком 17 для 11зiieренпя этого хода, например, индукт:.1в;1ым.

Редуктор 11 11;1 своем корпусе 18 имеет направляющ;1е пазы 19, в которые вставлена съемная штанга 20, связанная с корпусом 5.

Талреп работает следующим образом. Посредством ушек талреп соединяют с тяговыми элементами и настраивают управляющий ор(5 ган 15 с задающим устройством 16 на необход;1мую величину ходя талрепа. Затем включают двигатель 14. С приведением в движение

IITi .TI;II 6 и CTep Jrw IISI 7 дат IIIK 1 7 11 3адя1ощее i CTройство 16 отсчитывают их повороты. При эTOir, управляющш"1 орган 15 приостанавливает

LiI:ræñíIrå втулки 6 и стержня 7. Проворачивание ушка 1, установленного на корпусе 5, устря !

Is1IoT съем11ои штангой 20.

1. Длинноходовой талреп, содержащий корпус с ушком, ввернутую в корпус втулку, соединенную посредством резьбы с входящим в нее

3О стержнем, связанным со вторым ушком и упор, 1

Известны длинноходовые талрепы, содержащие корпус с у шком, ввернутую в корпус втулку, соединенную посредством резьбы с входящ11м в нее стержнем, связанным со вторым ушком и упор, ограничивающий псремещси rc втулки и стержня.

С целью улучшения условий эксплуатации талрепа, он снабжен системой автоматического управления и регулирования хода талрепа, содержащей двигатель, связанный гибким валом с редуктором, установленным на жестко соединенной с корпусом направляющей с возможностью поступательного перемещения относи тельно последнего, несущим второе ушко .и кннематически связанным с упомянутым стержнем, а также содержащий устройство, задающее величину хода талрепа, например, шаговое реле, и датчик для измерения этого хода, например, индуктивный.

Упор выполнен в виде гайки, навшгченной на стержень, Изобретение поясняется чертежом.

Галреп содержит ушки 1 и 2 для присоединения к ним тяговых ветвей 8 и 4, корпус 5 и ввсрнутую втулку 6, в которую входит резьбовым концом внутренний стержень 7. Резьоовыс стержни выполнены с одинаковым шагом, имеют по две навернутые на них стопорные гайки соответственно 8 и 9. Кроме того, стержень 7 выступающим из втулки 6 Koirrroit 10 соединен

Предмет изобретения

348794

2// 7

Составитель О, Мамедова

Тсхред Л. Богданова Корректор T. Китаева

Редактор П. Кузьмина

Заказ 4074 Изд. ¹ 1165 Тирана 40б Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография ограничивающий перемещение втулки и стержня, отлича ощайса тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, оп снабжен системой автоматического управлешгя и регулирования хода талрвпа, содержащей двигатель, связанный гибким валом с редуктором, установленпь1м на жестко соединенной с корпусом направляющей с возможностью поступательного персме1цения относительно последнего, несущим второе ушко и кинематически связанным с упомянутым стержнем, а также содержащий устройство, задающее величину хода талрепа, напримеР (наговое Реле, и Датчик, IIIIIIPIlilIE Р 1111/I) !I5 тинный, для измерения этого хода.

2. Талреп по п. 1, отлича!ощийся тем, что упор выполнен в виде гайки, навинченной на стержеш..

Длинноходовой талреп Длинноходовой талреп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

 // 355410

Талреп // 389331
Наверх