Патент ссср 180030

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

18ООЗО

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47d, 12

Заявлено 18. l l.1965 (№ 943453/25-27) с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 06g

УДК 621.85.053(088.8) Приоритет

Опубликовано 28.11.1966. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 18.IV.1966

Автор изобретения

А. В. Майоров

Заявитель ь <1ОTЕКд

ТАЛРЕП ввинчиваемых соответственно в резьбовые отверстия стяжной муфты. С торцов стяжной муфты установлены герметизирующие кольцевые прокладки 5 в виде полушайб, которые

5 крепятся к торцам прп помогци винтов б и металлических полушайб 7. Кольцевые прокладки, охватывая стержни по гладкой поверхности, обеспечивают герметизацшо внутренней полости муфты, чем исключается влия10 ние внешних факторов на резьбовую часть талрепа.

Талреп, состоящий из стяжпой муфты с резьбовыми отверстиями, с одного конца с левой резьбой, с другого — с правой, и двух стержней с проушинами и наружной резьбой, 20 левой и правой, ввинчиваемых соответственно в резьбовые отверстия стяжной муфты, отличаюитайсл тем, что, с целью исключения влияния внешних факторов на резьбовую часть, с торцов стяжной муфты установлены

25 герметизирующие кольцевые прокладки в виде полушайб, охватывающих удлиненную сезрезьбовую поверхность стержней.

Известны талрепы (тандеры), состоящие из стяжной муфты с резьбовыми отверстиями, с одного конца с левой резьбой, с другого— с правой, и двух стержней с проушинами и наружной резьбой, левой и правой, выполненной по всей их длине, ввинчиваемых соответственно в резьбовые отверстия стяжной муфты.

Из-за ржавления и воздействия абразивных сред при эксплуатации в морских условиях, особенно при работе, например, на грунтовозных и дноуглубительных судах, быстро выходит из строя резьбовая часть талрепа.

В предложенном талрепе с торцов стяжной муфты устанавливаются герметизирующие кольцевые прокладки в виде полушайб, охватывающих удлиненную безрезьбовую поверхность стержней, что позволяет исключить влияние внешних факторов на резьбовую часть.

На чертеже показан общий вид талрепа с частичным разрезом.

Талреп состоит из стяжной муфты 1 с резьбовыми отверстиями, с одного конца с левой резьбой, с другого — с правой, и двух стержней 2 с проушинами 8 и наружной резьбой, с левой и правой, выполненной на их концах 4<

Предмет изобретения

ISOO30

Сос1авитель В. П. Евдокимов

Редактор И. Г. Карпас Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Крылова и М. П. Ромашова

Заказ 840/10 Тираж 1275 Формат бум, 60)(90 /ц Объем 0,1 изд, л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 180030 Патент ссср 180030 

 

Похожие патенты:

Тендер // 70851

Тендер // 70851

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

 // 200371
Наверх