Гибкая связь

 

О П И С А Н И Е 352049

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Социалистическиа

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства Л%

Заявлено 06.Х1.1970 (No 1490293 25-28) с присоединением заявки Х

Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1972. Бюллетень Лое 28

Дата опубликования описания IО.Х.1972

М. Кл. F 16f 7/1,2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.567-1(,088.8) Авторы изобретения

В. Е. Дюбченко, П. П. Каряев, Л. Н. Михайлов, Ю. А. Петров и В. В, Рыбин

Заявитель

ГИБКАЯ СВЯЗЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для гашения ударов в системах торможения.

Известны гибкие связи, служащие для соединения сосредоточенных масс, выполненные в виде сварной цепи с удлиненными звеньями, состоящими из прямолинейных и дугообразных элементов или чередования таких звеньев со стержнями, имеющими дугообразные элементы по концам.

Предлагаемая гибкая связь отличается от известных тем, что с целью придания ей амортизационных свойств и обеспечения стабильных статических и динамических характеристик звенья связи выполнены из высокопластичного материала, например нержавеющей стали IXI8H9T, а дугообразные элементы звеньев и стержней выполнены утолщенными по сравнению с прямолинейными элементами из условия равнопрочности их на растяжение.

На фиг. 1 изображена описываемая гибкая связь; на фиг. 2 — сварное звено, Гибкая связь содержит сварные звенья 1 и чередующиеся стержни 2 с дугообразными элементами (проушинами) 8 по концам.

Сварные звенья состоят из прямолинейных 4 и дугообразных 5 элементов. Стержни и звенья изготовлены из ненагартованной нержавеющей стали, обеспечивающей удлинение при пластическом деформировании (растяжение) до 50с/с. Связь обладает значительной энергоемкостью и может состоять из одних сварных звеньев или одних стержней.

Д тообразные элементы звеньев выполнены утолщенными по сравнению с прямолинейпь>ми элементами. Этим достигается равнопрочьость их при растяжении.

Гибкая связь для соединения сосредоточенных масс, выполненная в виде сварной

15 цепи с удлиненными звеньями, состоящими из прямолинейных и дугообразных элементов или чередования звеньев со стержнямн, имеющими дугообразные элементы по ко Iцгм, отличающаяся тем, что, с целью прида20 ния ей амортизационных свойств и обеспечения стабильных статических и динамических характеристик, звенья связи выполнены из высокопластичного материала, например нержавеющей стали IXI8H9T, а дугообраз25 ные элементы звеньев и стержней выполнены утолщенными по сравнению с прямолинейными элементами из условия равнопрочности их на растяжение.

352049 с 5

Составитель В. Столин

Редактор В. Дибобес

Корректор Е. Усова

Техред 3. Тараненко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3413/9 Изд. № 1384 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гибкая связь Гибкая связь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизирующим системам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано, например, в космической технике

Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам для гашения колебаний

Изобретение относится к устройствам для гашения вибрации и ударов при защите радиоэлектронной аппаратуры на транспортных средствах

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх