Патент ссср 354049

 

О П И С А Н И Е 354049

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 18.Х11.1970 (М 1601206/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 16.Х1.1972

М. Кл, Е 01Ь 11/00

В 60m 500

Комитет ло делам изооретеиий и открытий ори Совете 1йииистооо

СССР

УДК 625.14.4(088.8) Авторы изобретения

Г. А. Давыдов и В. А. Давыдов

Заявитель

КОНТАКТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В ШАХТАХ

П р е д м е т и з о б ip е т е н н я

Изо б ретеные опнасится.к шахт ному TpBIHcпорту и может быть и|опольэавано для конTBIKTHoго соединения то коцравадящих рельсов.

Известны конта кпные соедиявния рельсов в шахтах, состоящие HB гибкото п ро водни ка и крепежных элементов, служащих для при креплен ия праводнияа к рельсам. Одна ко при их эксплуатации между рельсами и крепеж ными элементами о бразуются зазоры, которые при водят к плахогму контакту рельсав.

Целью изабретения является IIQIBblшение .надеж но ст и канта кта рельсов.

Это досчитается тем, что контактное соедн нение снабжено фланцами, образующими с шейкой рельса полость, завол няемую токоправадя щим веществом через отверстия, ко тарые выполнены,во фла нцах.

На фиг. 1 наказа(но предлагаемое сосдинени е, o бщ ий ванд; .на фиг. 2 — узел 1 IHB ф ИГ. 1.

Д ва рельса 1 соединены между собой наклад ка ми 2. Контакт между р ельса мп осущест вляется фланцами 3, которые крепятся к рельса м болтами 4. Во фла нцах выполнены отпверстия 5, закреотляемые пробками.

С .ввешыей старОйы к флавцам крепится при помопри пайапа пибкий правод ник б. Фланцы образуют с шейжой рельса полость 7.

Крепление флаыцев на рельсах пронзво диткя с помощью ooJITQIB 4. Через опверсти е

5 в полости 7 напнетается TIolKOIITpolBogkIIIIee вещеспво, напри мер графитавая мазь, которая,создает надеж ньтй,кoH TBIKт.

Канта ктное соединени е релысо в в шахтах, состоящее из пибыото IlpoaoIIIIHIHIKB и элементов крепления правод нижа к релысам, отличающееся тем, что, с целью повышения на2О дежности контакта рельсов, оно снабжено фла н ца ми, образую щи ми с шейкой рельса по лость, за полняем ую TQIKollраводя щим веществом через отверстия, которые вьрполнены во флавцах.

354049

Узел 1

Составитель А. Сергеев

Техред Е. Борисова

Редактор 3. Овчаренко

Корректор Е, Зимина

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 483/1854 Изд, № 1401 Тирак 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 354049 Патент ссср 354049 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с электрической тягой и к электротехнике и может быть использовано для профилактического контроля сопротивления изоляции троса группового заземления относительно опор контактной сети электрифицированной железной дороги

Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов

Изобретение относится к линиям электроснабжения с устройствами, расположенными вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой, а именно к токопроводящим устройствам, расположенным в местах соединения рельсов, представляющих собой рельсовые стыковые соединения

Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам изготовления устройств для электрического соединения железнодорожных рельсов и путей между собой и с источником питания

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ, эксплуатируемых в пролетах стыкового пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано в рельсовых изолирующих стыках
Наверх