Установка для технического обслуживания автомобилей

 

О П И С А "НЙ Й

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслублии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 335204

Заявлено 27.Ч.1971 (№ 1661764/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 13.ХП.1972

М. Кл. В 66f 7/00

Комитет оо делам лэобретеиий и открытий лри Совете Мииистрое

СССР

УДК 621.865/866(088.8) Автор изобретения

Л. И. Епифанов

Автомеханический техникум Мосгорисполкома

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМОБИЛ ЕЙ

Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается установок для технического обслуживания автомобилей.

В основном авт. св. № 335204 описана установка для технического обслуживания автомобилей, содержащая эстакаду с несколькими постами и,подвесное подъемное устройство Посты снабжены П-образными рамками с раздвижными боковыми подхватами автомобиля, перемещающимися в вертикальной плоскости на каретках с защелками в опор.ных стойках эстакады, имеющих пазы для фиксации рамок на различных уровнях.

Целью изобретения является обеспечение однопостового подъема и повышение надежности в работе.

Это достигается тем, что установка снабжена смонтированными в кронштейнах опорных стоек силовыми цилиндрами, штоки ко1орых соединены посредством боковых кронштейнов с П-образными рамками.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемой установки, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху. Основной частью установки является П-образная подъемная рамка 1. В нижней части рамки имеются ходовые каретки 2 с двумя рядами роликов и боковыми подхватами 8. Рамка с каретками установлена в направляющих опорных стойках 4. Стойки могут крепиться с помощью растяжек или соединяться с металлоконструкцией рабочих, площадок 5, установленных по

5 периметру. В рабочих площадках имеются люки 6 для облегчения доступа к ходовой части сбоку. В гнездах кронштейнов 7 устанавливаются силовые цилиндры 8 сбоку опорных направляющих стоек. Штоки силовых ци10 линдров соединены с помощью болтов с кронштейнами 9 подъемных рамок. Фиксацию рамок в поднятом состоянии целесообразно производить с помощью автоматическо|го фиксатора, установленного под ходовой ка15 реткой. Автомобиль устанавливается в подьемную рамку, и под него .подводят подхваты.

Включается насосная станция 10, нагнетающая в силовые цилиндры масло. Штоки цилиндров начинают подниматься вместе с подь20 емной рамкой и вывешенным на подхватах автомобилем. После установки рамки с автомобилем на нужной высоте и срабатывания защелок фиксаторов насосную станцию выключают.

25 При необходимости спуска автомобиля нажимают на кнопку «Спуск» на пульте управления для расфиксирования подъемной рамки, и поворачивают кран управления в положение «Спуск». Жидкость вытекает из ци30 линдров под действием веса автомобиля в ре357154

Фиг 1 иг

2 З зервуар, и штоки, и подъемная ра мка с авто-, мобилем опускаются в исходное, положение.

Предмет изо бр етен ия

Установка для технического обслуживания автомобилей по авт. св. № 335204, отличаюи1аяся тем, что, с целью обеспечения однопостового подъема и повышения, надежности в работе, она снабжена смонтированными в кронштейнах опорных стоек силовыми цилиндрами, штоки которых соединены посредством боковых кронштейнов с П-образными рам,ками.

Установка для технического обслуживания автомобилей Установка для технического обслуживания автомобилей Установка для технического обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта и обслуживания автомобилей и позволяет обеспечить проведение необходимых работ под днищем автомобиля

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников
Наверх