Гидроцилиндр

 

362!49

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.11.1970 (лг. 1404133/24-6) M. Кл. F 15Ь 15/22 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13.Х11.1972. Бюллетень № 2 за 1973

Дата опубликования описания 6.11.1973

УДК 621.225.2 (088.8) Авторы изобретения А. Д, Теплинский, А. В. Мироненко, Я. М. Рывкис и С. Л. Бураков

Научно-исследовательский институт специальных способов литья

Заявитель

ВСЕСОЮЗИАЖ

QTf HT89-И 1И! г:

БИБЛЙО ГКА

ГИДРОЦИЛИНДР

Предмет изобретения

Известны гидроцилиндры с подпружиненным обратным клапаном для сообщения подводящей магистрали с рабочей камерой и с устройством для демпфирования хода поршня

B виде подпружиненного стакана, установленного в корпусной стали.

Предлагаемый гидроцилиндр отличается от известных тем, что обратный клапан с пружиной установлен в ступенчатом сквозном осевом канале, выполненном в подпружиненном стакане, Такое выполнение гидроцилиндра позволяет упростить его конструкцию и сократить диаметральные габариты.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема описываемого гидроцилиндра; на фиг, 2— разрез по Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Гидроцилиндр состоит из гильзы 1, крышки

2, поршня 3, штока 4, подвижного демпфера 5, возвратной пружины б, шарика 7 и пружины 8.

При движении штока 4 с поршнем 3 последний упирается в демпфер 5 и, сжимая пружину б, вдвигает демпфер в отверстие крышки 2.

Отверстие В для выхода масла закрывается, поэтому масло может выходить лишь через отверстие Г, в магистрали которого установлен дроссель, и через прорезь Д, гпредставляющуо собой V-образную канавку переменной глуои5 ны, выполненную на хвостовике демпфера. Переход от рабочей скорости к торможению происходит плавно, без ударов.

При обратном ходе поршня масло подается под его торец через обратный клапан, выпол10 ненный в виде шарика 7 и пружины 8, а возврат демпфера происходит под действием пружины б.

Гидроцилиндр с подпружиненным обратным клапаном для сообщения подводящей магистрали с рабочей камерой и с устройством для демпфирования хода поршня в виде подпру20 жиненного стакана, установленного в корпусной детали, отличающийся тем, что, с целью упрощения устройства и сокращения диаметральных габаритов, обратный клапан с пружиной установлен в ступенчатом сквозном осевом канале, выполненном в подпружиненном стакане.

362149

Фиг 2

Составитель М. Абросимова

Техред Т. Миронова Корректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова

Редактор А, Пейсоченко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 117/11 Изд. № 1027 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гидроцилиндр Гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Гидроцилиндизвестны гидроцилиндры, снабженные демлфирующим устройством, выполненным в виде размещенного в кръ1ш,ке лодаружиненного плунжера с калавкой переменного оро- фил:я.цель изобретения — oi6eche4ehhe невозможности изменения характеристики демпфирующего устройства.для этого описываемый гидроцилиндр снабжен кольцевы.м рычагом, шарнирно закрепленным на внутренней поверхности крышки гидроцилиндра и взаимодействующим с подпружиненным .плунжером и поршнем, а последний выполнен (переставным в окружном направлении.на чертеже схематически изображен описываемый гидроцилиндр, один из вариантов.гидроцилиндр содержит корпус л крышку 2 и поршень 3 со штоком 4. в крышке 2 раз-мещен обратный клапан 5 и демпфирующий 20 печения возможности изменения характерисплунжер 6, нагруженный пружиной 7. на тики демпфирующего устройства, гидродпвиутренней стороне крышки 2 шарнирно закреплен кольцевой рычаг 8. при движении влево .поршень 3 через ры- предмет изобретения 15 гидроцили'ндр, содержащий порщеньдемпфирующее устройство, выполненное в виде размещенногов крышке подпружиненного плунжера с канавкой переменного профиля, отличающийся тем, что, -с целью обес- лнндр снабжен кольцевым рычагом, шарнирно закрепленным на внутренней поверхности его крышки и взаимодействующим с подпру-чаг 8 воздействует на плунжер 6, который, 25 гкиненным плунл^ером и поршнем, а послед-нала, обеспечивает плавное торможение (поршня. в свободном состоянии рычаг 8 фиксируется по корпусу /.перестановка поршня в угловом направле-5 нии вместе со штоком 4 (или относительно него') о'беснечивает изменение величины демпфируемого участка хода поршня, так .как при этом ход -изменяется до начала взаимодействия поршня с рычагом 8. в результате, обес-10 печивается возможность изменения характеристики демпфирующего устройства. // 340798

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх