Гусеничный движитель цевочного злш^глфйи.'я.'г.г

 

368105

ОПИС ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Соввтскив

Социалистическив

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19Х111.1968 (№ 1268274/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.197I3. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 21.IV.1973

М, Кл. B 62d 55/12

F 1611 55/30 йевтитет ав делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.1.032 621,851.6 (088.8) Авторы изобретения

Г. М. Терещенко, В. Д. Волков и И. П. Дорошенко

Заявитель

-" сок,з„„„ й%Т;м . 0 ЙГттЛС: д

ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕДЪ ЦЕВОЧНОГО -ЗАфйфЯФНИЯ -, 2

П р е д м е т и з о б р е т е и II II

Изобретение относитс я к транспортному маши ностроениюч а имен но к движителям гусеничных машин.

Известны гусенич ные движители цевочного зацепления, содержащие гусеничную цепь, траки кото рой с вязаны между собой1 соединительными скобами с помощью шар-, ниров, и ведущее колесо с двумя зубчатыми вел ца хси.

iB таких движителях набтюдается значительный износ зубчатых венцов из-за неуст"ойчивого положе н ия соединительных скоб на ведурцем «oлесе и частое разрушение ша рниров гусени (сы из-за не равномерного распределения углов перегиба между

1ви м и.

Целью изоб ретения является повышение долговечности ведущего кюлеса и шарнира, гусеничной цепи.

Зто дости гается тем, что каждый зубчатый венец снабжен двумя рядами зубьев, пове рну тыми друг относительно д ру га на половину централь ного угла между зубьями венца1 и служащими для зацепления соответственно с соединительными скобами и тракама гусенич ной цепи.

На фи г. 1 изображено ведущее колесо в зацеплении с гусеницей; на фиг. 2 — разрез вдоль оси ведущего колеса; на фиг. 3— зу бчатый венец с гусеницей, Гусеничный движитель цевочного зацеп лепня содерж ит ведущее колесо с зубчатыч мп венцами 1 и гусеничную цепь, II IeIollgую( соединительные скобы 2, связывающие тра

5 ки 8 с помощью IIlapmllipon 4.

Каждый зубчатый венец ведущего ко,теса состоит из двух р ядов зубьев э н 6, которымп он взаи|модействует с гусеве(чной цепью.

Ряд 3убьев 5, зацепляющихся с траками

10 3 по поверхности 7, воспрннпма ет значительную часть рабочей нагрузки, разгружа я тем самым зубья 6 основового ряда, и обеспечивает необходимый у гол перегиба звеньев в шарнирах 4. Таким об разом осу щест15 в.тяется равномерное распределение углов перегиба, между всеми ша рнпрамп гусеничной цепи. Смещение рядов зубьв 5,н б друг относитльно друга на пол овину центра IûIIQго угла между зубьями венца ооеспсчивает

20 и адежн ую ук та дку тр а 1 0В и скоо гусеницы( на венце ведущего колеса.

25 Гусеничный движнтель цевочного зацеп ления, соде ржащпй гусеничномуllo цепь, траки которой связаны между собой соединительными скобагмн с помощью шарниров, и ведущее колесо с зубчатыми венцам и, от.ти30 чаюи1ийся тем, что, с целью повышения

368105

Фиг. 2

С оста ви тель В. Л ы супец

Техред Л. Грачева

Редактор И. Квачадзе

Корректор Л. Чуркина

Заказ 1126/4 Изд. № 254 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раугпская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 долговечности ведущего колеса и шарни1ров гусеничной цепи каждый зубчатый венец сна бакен двумя рядами зубьев, пове рну1тыми д руг отн1ос ительно друга на поло ви1ну центрального угла меж дну зубьями венца и служагцими для зацепления соот1ветстве нно с соеди1гитель ными скобами и траками гусенивгной цепи.

Гусеничный движитель цевочного злш^глфйи.я.г.г Гусеничный движитель цевочного злш^глфйи.я.г.г 

 

Похожие патенты:

Трактор // 2183162
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин - тягача, танка

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного назначения
Наверх