Устройство для закалки деталей

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое ст авт. свидетельства №

М. Кл. С 21d 1, 62

Заявлено 05.11.1971 (№ 1619237/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1 I.1973. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 26.1Ъг.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.784.6 (088.8) Автор изобретения

А. В. Лагутин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАЛКИ ДЕТАЛЕЙ 1

Изооретение предназначено для установки в термических агрегатах машиностроительных заводов с печами, как с окислительной, та|к и защитной атмосферами.

Известно устройство для закалки деталей, содержащее бак, промежуточную платформу с приводными роликами и:приводом покачивания и разгрузочное устройство. Однако оно требует цикличной подачи оорабатываемых деталей, определенной укладки на загрузке в закалочную печь и сложную систему автоматики, так как механизмы загрузки и выгрузки работают в определенной последовательности.

В предложенном устройстве часть роликов платформы со стороны загрузки выполнена с ребордами, устройство снабжено вильчатымн лотками, один из которых неподвижен, а другой соединен с промежуточной платформой с возможностью перемещения относительно неподвижного лотка.

Кроме того, часть лотков снабжена .прутками, установленными вдоль лотков. Для .плавной передачи с,покачивающейся платформы на конвейер .предусмотрен прямой лото к, одним концом шарнирно соединенный с платформой, а вторым опирающийся роликами на закрытые направляющие. Это обеспечивает непрерывную закалку деталей.

На чертеже показана профильная проекция устройства со стороны загрузки; разрезы по

А — А и по Б — Б; 1 и II — конструкции рабочей части вильчатых лотков.

Устройство состоит из неподвижного вильчатого лотка 1 и подвижного вильчатого лотка 2, платформы 8 с приводом 4 для вращения ее роликов 5 и,приводом покачивания 6, пазгрузочного лотка 7, конвейера 8 и бакава нны 9. Перед вильчатым лотком 1 установ10 лен загрузочный приводной наклонный рольганг 10. Привод конвейера 8 осуществляется от привода 4 через, промежуточный вал 11 и компенсационные муфты 12 и 18. Платформа

8 покачивается через промежуточный рычаг

15 14, а ее ролики 5 вращаются через турасный вал 15 (т. е. подвижный). Лоток 7 одним концом шарниром 16 связан с платформой 3, а вторым — через ролики 17 опирается на замкнутые направляющие 18. На верхней части

20 лотков 1 и 2 приварены прутки 19. Вильчатый подвижной лоток 2 жестко связан с платформой 8. Часть приводных роликов 5 промежуточной платформы 8 со стороны загрузки выполнена быстроходной и с ребордами 20, 25 остальная его часть имеет скорость ту же, что и скорость движения обрабатываемых деталей в печи. Разгрузочная часть лотка 2 совпадает по уровню с роликами 5 платформы 8, а прутки 19 проходят между ребордамп 20.

30 Устройство работает следующим образов

368335

Предмет изобретения

f0 фп/е

Урпе

Составитель О. Михайлова

Техред T. Ускова Корректор Т. Журавлева

Редактор В. Фельдман

Заказ 1080/18 Изд. М 235 Тирани 647 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР

Москва, >1(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунов: >, 2

Перед началом работы включают привод 4, обеспечивающий вращение роликов 5 платформы 8 и движение конвейера 8. Включают привод б, который через рычаг 14 покачивает платформу с жестко связанным вильчатым лотком 2 относительно неподвижного вильчатого лотка 1. Лотки 1 и 2 профилированы так, что в любом положении покачиваю щейся платформы 8 они обеспечивают плавную передачу обрабатываемых деталей при их поступлении на рольганг промежуточной платформы 8. Один конец разгрузочного лотка 7 при этом покачивается и поворачивается в шарнире 1б, а второй конец с роликами 17 перемещается в закрытых на правляющих 18.

По мере поступления обрабатываемых деталей из печи (рольганговой, конвейерной, либо с пульсирующим подом) детали идут на приводной рольган г 10 (который не обязателен при установке с конвейерными печами), затем на вильчатый лоток 1, с него на лоток 2, далее на быстроходные ролики платформы 8, которые быстро отводят загрузку для,предотвращения удара с последую щей загрузкой, и обрабатываемые детали, покачиваются с одновременным перемещением, после чего поступают на разгрузочный конвейер 8 через разгрузочный лоток 7. Устройство загружается и разгружается непрерывно по мере поступления обрабатываемых деталей. Для выдержки различного технологического времени покачивания, что может понадобиться при обработке деталей с различными по толщине сечениями, 5 при вод 4 вращения роликов 5 и конвейера 8 осуществляется от электродвигателя постоянного тока с регулированием числа оборотов в необходимых пределах.

1. Устройство для закалки деталей, содержащее бак, .промежуточную платформу с приводными роликами и .приводом .покачивания и

15 разгрузочное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеопечения непрерывной закалки деталей, часть роликов платформы со стороны загрузки выполнена с ребордами, устройство снабжено вильчатыми лотками, один

20 из которых неподвижен, а другой соединен с промежуточной платформой с возможностью перемещения относительно неподвижного лотка, а между платформой и разгрузочным устройством установлен лоток, один конец кото25 рого шарнирно связан с платформой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы, рабочая часть лотков снабжена прутками, установленными вдоль лотков.

Устройство для закалки деталей Устройство для закалки деталей 

 

Похожие патенты:

^иблк' // 367161

Эмаль // 367061

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх