Механическая система управления двигателем летательного аппарата

 

Механическая система управления двигателем летательного аппарата, состоящая из двух подсистем: управления "газом" и краном останова, включающих рычаги управления, тяги, тросы, ролики и регулятор натяжения тросов управления "газом", отличающаяся тем, что, с целью упрощения системы и снижения веса, регулятор натяжения тросов выполнен в виде ролика и установлен непосредственно за рычагом управления "газом", а рычаг управления краном останова снабжен защелкой, взаимодействующей с неподвижными упорами при крайних положениях рычага.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами

Изобретение относится к авиации, а именно к системам и устройствам управления самолетом и его агрегатами

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к ручному управлению силовыми установками летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах управления силовыми установками самолетов Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства за счет самоуправляемое™ перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот, повышение безопасности полетов за счет уменьшения объема действия в пороговых ситуациях и снижение материалоемкости и массы устройства Цель достигается тем

Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов
Наверх