Автокомпенсационный преобразователь усилия в электрический сигнал

 

О П И С А Н И Е 372467

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.1.1971 (№ 1612381/18-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.111.1973. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 19.V.1973

М. Кл. G Oll 3/24

Комитет по делам изобретений и открытиР при Совете Министрое

СССР

УДК 531.781(088 8) Авторы изобретения В. А. Делимбетов, В. Л. Кенигсберг, Г. В. Николаев и М. М. Рыбаков

Заявитель

Государственный научно-исследовательский институт теплоэнергетического приборостроения

АВТОКОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИЯ

В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ

Предмет. изобретения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при измерениях усилий в схемах с силовой автокомпенсацией.

Известные автокомпенсационные преобра- 5 зователи, содержащие силовую обратную связь, имеют погрешность от жесткости различных присоединенных упругих элементов, например разделительных сильфонов.

Предлагаемый преобразователь отличает- 10 ся от известных тем, что для повышения точности неподвижный электромагнит выполнен в виде магнитопровода, охватывающего ферромагнитный якорь, и двухполюсного постоян ного магнита, один из полюсов кото- 15 рого жестко соединен со средней частью магнитопровода, а другой — обращен к якорю на рычаге.

На чертеже представлена схема преобразователя. 20

Преобразователь перемещения в электрический сигнал 1 представляет собой дифференциальный трансформатор с обмотками питания % „, и Р и вторичными W,, и W„.

Механизм обратной связи состоит из магнитопровода 2, двухполюсного постоянного магнита 8, якоря 4, обмоток W;, и % ;,. Рычаг 5 с якорем 4 находятся внутри герметичной немагнитной трубки б с ферромагнитной перегородкой 7. Кроме того, на рычаге закреплен якорь 8 преобразователя перемещений. Устройство обратной связи закрыто кожухом 9. Трубка б залита жидкостью и загерметизирована от рычага сильфоном 10Измеряемое усилие воспринимается рычагом

П, воздействующим через регулируемую передачу 12 на рычаг 5. Для регулировки нинуля служит корректор 18. Обратная связь осуществляется через усилитель 14 и сопротивление RH. Мерой усилия служит ток 1т, При работе прибора, погрешность от жесткости сильфона и пружин корректора компенсируется отрицательной жесткостью, имеющей место в устройстве, таким образом, что выходной ток не содержит составляющей от усилий сильфона и пружин корректора.

Автокомпенсационный преобразователь усилия в электрический сигнал, содержащий подвижный рычаг с упругими элементами настройки, помещенный в залитую жидкостью немагнитную трубку, загерметизированную сильфоном, систему силовой обратной связи с ферромагнитным якорем на pbtчаге и неподвижным электромагнитом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, неподвижный электромагнит выпол372467

Составитель P. Александров

Редактор О. Филиппова Техред Л. Грачева Корректор А. Дзесова

Закан 1374/6 Изд. № 292 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 нен в виде магнитопровода, охватываюшего ферромагнитный якорь, и двухполюсного постоянного магнита, один из полюсов которого жестко соединен со средней частью магнитопровода, а другой — обращен к якорю на рычаге.

Автокомпенсационный преобразователь усилия в электрический сигнал Автокомпенсационный преобразователь усилия в электрический сигнал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх