Всесоюзная пдт:п:!^о-:^]{;:;;':г-наг
О П И С А Н И Е 375334
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскив
Социалистичес низ
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.11.1970 (№ 1407931/27-11) М. Кл. Е Olb 27/00 с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делаю изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 23.III.1973. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 26Х1.1973
УДК 625.144.5 (088.8) 0 "..СС/!З3 АЯ
Автор изобретения
В. А. Самойлов
Заявитель
СПОСОБ МАШИННОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Предмет изобретения
Изобретение касается железнодорожного транспорта.
Известны способы машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в том, что шпалоподвибочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в балласт междушпальных ящиков подвивочные лопатки, сжимают и расжимают их, осуществляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.
Целью изобретения является предотвращение сдвижки поднимаемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток. Для этого по предлагаемому способу растормаживание машины осуществляют в момент сжатия подбивочных лопаток. .При осуществлении подбивки шпал шпалоподбивочную машину останавливают над подбиваемой шпалой, затормаживают ее и заглубляют подбивочные лопатки в балласт междушпальных ящиков, подлежащей подбивки шпалы.
Затем растормаживают машину и осуществляют сжатие подбивочных лопаток. При этом в случае асимметричного заглубления подбивочных лопаток относительно оси шпалы происходит симметричная самоустановка расторможенной шпалоподбивочной машины относительно шпалы под действием усилия сжатия лопаток.
Далее производят затормаживание машины с тем, чтобы в случае работы на уклонах она не могла после подъема подбоек самопроизвольно откатиться назад или вперед.
По окончании подбивки подбивочные лопатки разжимают, поднимают в транспортное по10 ложение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.
Способ машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в том, что шпалоподбивочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в бал20 ласт междушпальных ящиков подбивочные лопатки, сжимают и разжимают их, осуществляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале, 25 отличающийся тем, что, с целью предотвращения сдвижки подбиваемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток, растормаживание машины осуществляют в момент сжатия
30 подбивочных лопаток,