Всесоюзная пдт:п:!^о-:^]{;:;;':г-наг

 

О П И С А Н И Е 375334

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскив

Социалистичес низ

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.11.1970 (№ 1407931/27-11) М. Кл. Е Olb 27/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делаю изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 23.III.1973. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 26Х1.1973

УДК 625.144.5 (088.8) 0 "..СС/!З3 АЯ

Автор изобретения

В. А. Самойлов

Заявитель

СПОСОБ МАШИННОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Изобретение касается железнодорожного транспорта.

Известны способы машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в том, что шпалоподвибочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в балласт междушпальных ящиков подвивочные лопатки, сжимают и расжимают их, осуществляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.

Целью изобретения является предотвращение сдвижки поднимаемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток. Для этого по предлагаемому способу растормаживание машины осуществляют в момент сжатия подбивочных лопаток. .При осуществлении подбивки шпал шпалоподбивочную машину останавливают над подбиваемой шпалой, затормаживают ее и заглубляют подбивочные лопатки в балласт междушпальных ящиков, подлежащей подбивки шпалы.

Затем растормаживают машину и осуществляют сжатие подбивочных лопаток. При этом в случае асимметричного заглубления подбивочных лопаток относительно оси шпалы происходит симметричная самоустановка расторможенной шпалоподбивочной машины относительно шпалы под действием усилия сжатия лопаток.

Далее производят затормаживание машины с тем, чтобы в случае работы на уклонах она не могла после подъема подбоек самопроизвольно откатиться назад или вперед.

По окончании подбивки подбивочные лопатки разжимают, поднимают в транспортное по10 ложение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.

Способ машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в том, что шпалоподбивочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в бал20 ласт междушпальных ящиков подбивочные лопатки, сжимают и разжимают их, осуществляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале, 25 отличающийся тем, что, с целью предотвращения сдвижки подбиваемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток, растормаживание машины осуществляют в момент сжатия

30 подбивочных лопаток,

Всесоюзная пдт:п:!^о-:^]{;:;;:г-наг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам накопления электрической энергии с использованием генератора и аккумуляторных батарей и предназначено для использования на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ и может быть использовано для очистки балласта при капитальном ремонте пути
Наверх