Р^'ьсесоюзная

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетсииз

Содизлиотичеснит

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 08.Х11.1969 (№ 1382186/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 25.VII.1973

М. Кл. В 65g 67/24

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.869.2(088.8) Авторы изобретения

Э. Н. Морозов, Д. С. Плюхин, В. И. Завьялов и Л. М. Грудин

Заявитель

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного трансп

p ô,, @+ яp,ÿ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ СЫПУ

КУСКОВЫХ И МЕЛКОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к механизации погрузочно-выгрузочных ра бот на. железнодорожном транспорте.

Известны устройспва для инерционной разгрузки сыпучих, кусковых и мел коштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащие смонтированные на фундаменте наклон енный в сторону разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, установленный на опорн ьтх пружинах. Однако они сложны конструктивно и на их изготовление расходуется значительное количество металла.

Цель изобретвн ия — обеспечение разгрузки различного подвижного состава. Для этого зажимной механизм предлагаемого устройства выполнен в виде замкнутой рамы, обхва= тывающей,вагон, концевые части которой выполнены раздвижными,и поворотными в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; .на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Устройство содержит смонтированный на фундаменте 1 наклоненный в сторону разгрузки рельсовый путь 2 и по две продольные 8 и поперечные 4 балки, образуюшие замкнутую раму. Рама посредством шарнирных рычагов 5 и пружин б опирается на опоры 7, установленные на, фундаменте 1. В середине каждой продольной балки расположены возбудители 8 колебаний с механизмом 9 привода. Гпдроприводы 10 служат для раздвигания,поперечных балок, а гидроприводы ll — для по ворота их в вертикальной плоскости. Устрой5 ство сцепляется с подвижным составом 12 сцепными приборами 18. ,Работает устройство следующим образом. При расположенных в верхнем положен ии поперечных балках 4,подвиж ной состав 12

10 устанавл ивается на наклоненном в сторону разгрузки рельсовом пути 2 между продольными балками 8. Поперечные балки 4 гидро,приводами 10 раздвигаются от середины и затем под действием гидроприводов 11 опуска15 ются в рабочее положение. При обратном ходе поперечных бало к 4 сцепные приборы 18 входят в зацепление с автосцепками;подвижного состава 12. Сближвние поперечных балстк производится до вы20 ключения поглощающих аппаратов автосцепок подвижного состава 12.

После открытия дверного проема. или среднего люка подвижного состава 12 и частичного высыпания из него груза кузов подвижного

25 состава под действием продольных импульсов, создаваемых возбудителями 8 колебаний, приходит в колебательное движение, в результате чего .происходит перемещение груза к середине подвижного состава и высыпание

30 груза в стороHó наклона кузова, 379494 б 7

Типография, пр. Сапунова, 2

Предмет изобретения

Устройство для инерционной разгрузки сы,пучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащее смон= тированные на фундаменте .наклоненный в сторон у разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, установленный на опорных

l

l

/ пружинах, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузчики различного подвижного состава, зажимной механизм выполнен в виде замкнутой рамы, обхватывающей вагон, S концевые части которой выполнены раздвижными и поворотными в вертикальной плоско= сти.

Составитель А. Потапов

Редактор Т. Горячева

Техред T. Курилко

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Заказ 1995/17 Изд. № 1489 Тираж 780

Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Р^ьсесоюзная Р^ьсесоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх