Устройство для подвески люльки к мостовому крану

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М. Кл. В 66с 17/02

Заявлено 04.Х1.1971 (№ 1711386/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 20Л т .1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 20.VI I I, 1973

Комитет пе делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Автор изобретения

Б. С. Орлов

Институт «Гипронефтеспецмоитаж»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ЛЮЛЬКИ К МОСТОВОМУ КРАНУ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения.

Известны устройства для подвески люльки к мостовому крану, содержащие тяги.

Однако конструкция таких устройств не позволяет быстро монтировать и демонтировать люльки на мостовом кране.

Обеспечение быстрого монтажа и демонтажа люльки на мостовом кране в предлагаемом устройстве достигае IcH тем, что каждая из тяг выполнена с серьгой, на оси которой смонтирован рычаг (с возможностью поворота), имеющий съемный контргруз. Серьги попарно соединены между собой.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1 в двух проекциях.

Устройство состоит из площадки 1, четырех сменных тяг 2, каждая из которых выполнена с рычагом 8, смонтированным с возможностью поворота на оси 4 серьги 5. Рычаг 8 имеет съемный контргруз б, закрепленный на рычаге болтом 7. Серьги попарно соединены пластиной 8 и скобой 9. На сменных тягах 2 закрепляется траверса 10. Для обеспечения жесткости конструкции в гнезда пластин 8 вставляют съемный ригаль 11. В процессе подъема люльки при соприкосновении поворотного рычага 8 с балкой крана последний поворачивается вокруг оси 4 и устанавливается внутри серьги 5. При выходе из соприкосновения с балкой рычаг под действием контргруза б занимает первоначальное положение и при опускании люльки опирается на верх5 пюю плоскость балки моста.

Для демонтажа люльки необходимо снять контргруз. При этом центр тяжести рычага переместится относительно оси вращения в противоположную сторону; при подъеме люль10 ки рычаг повернется вокруг оси 4 и утопится внутри серьги 5, благо„ àðÿ чему люлька выйдет из зацепления с балкой моста.

Траверса для подъема и опускания люльки выполнена таким образом, что заводка и вы15 вод крюка крана производятся самопроизвольно. После установки и закрепления люльки па кране тележка крана откатывается в сторону. Спуск рабочих на площадку производится с мостового крана по лестнице.

Устройство для подвески люльки к мостовому крапу, содержащее тяги, отличающееся

25 тем, что, с целью обеспечения быстрого монтажа и демонтажа люльки, каждая из тяг выполнена с серьгой, на оси которой смонтирован с возможностью поворота рычаг, имеющий съемный контргруз, причем серьги по30 парно соединены между собой.

Устройство для подвески люльки к мостовому крану Устройство для подвески люльки к мостовому крану 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх